Семинар 5 (Тема 4)

Доклады: «Психика человека». «Специфика поведения человека».

Вопросы для обсуждения:

1. Каковы функционально-структурные возможности высших отделов мозга, психики, поведения и деятельности?

2. В чем заключается функциональная специализация мозговых полушарий?

3. Специализация функционирования полушарий мозга, словесно-драматическая логика и интуитивное пространственно-образное отражение событий и ситуаций. Какие взаимосвязи здесь прослеживаются?

4. В чем заключается важнейшая функция психики?

5. Какова связь управления поведением и деятельностью человека?

6. Каковы важнейшие особенности деятельности человека и деятельности животных? Сходство и различие.

7. Чем характеризуются основные виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности.

*Примечание: форма проведения занятия: с еминар с использованием метода «мозгового штурма» - форма практического занятия, в ходе которого решается задача поиска оптимального решения с помощью творческой мыслительной работы студентов в кратчайшие сроки. Это достигается посредством генерирования любых идей без какой-либо критики с последующим их анализом, оценкой и выбором наилучшего решения.

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.

Семинар 6,7. (Тема 5).

Доклад « Сущность сознания и его функции. Свойства сознания. Связь отношения, познания и переживания с мышлением и эмоциями в процессе сознания. Развитие сознания».

Вопросы для обсуждения:

1. Каковы уровни бытийного и рефлексивного сознания? Каково их взаимодействие.

2. Какова структура сознания?

3. Какие загадки человеческого сознания выделяют ученые на современном этапе?

4. Дайте характеристики бессознательное: сущность, содержание и компоненты. Взаимодействие сознания и бессознательного в поведении и деятельности человека.

Формируемые компетенции: ОК – 7; ОК – 9; ОК-10; ПК -11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: