РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕКРЫТИЯ КРАНОВ ИЛИ НАЛИЧИЯ ЛЕДЯНЫХ ПРОБОК В ГОЛОВНОЙ ЧАСТИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА-
1. При приемке локомотива проверить тормозное оборудование согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ-277-98 г.
2. Убедитесь в правильности показаний манометров УР и ТМ (на одиночном локомотиве, как правило, дают одинаковые показания).
3. После прицепки к составу, подзарядки ТМ поезда вновь сверить показания манометров УР и ТМ. В этом случае, как правило, манометр ТМ дает показания на 0,2-0,3 атм. меньше, чем УР при нормальной длине поезда. Если показания будут одинаковыми, то включена часть поезда.
4. При проверке плотности ТМ, в случае ее превышения в сравнении с нормами, потребовать проверки проходимости воздуха до хвоста поезда.
5. После торможения и отпуска 1-м положением, обратить внимание на скорость повышения давления в ТМ (При перекрытии или пробке давление возрастает быстро и выравнивается с давлением ГР. После перевода ручки во 2-е положение происходит резкий выброс воздуха в атмосферу через кран). При большом количестве вагонов давление повышается медленно и, после перевода ручки крана во 2-е положение, выброса, как правило, не бывает.
6. При перекрытии или пробке отсутствует характерный шум, связанный с прохождением воздуха через кран для подпитки ТМ. Компрессоры работают реже и быстрее откачивают.
ГЛАВА 11.
ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЗАКЛИНИВАНИИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА.
1. Сообщить по ПРС о причине остановки.
2. По согласованию с ДНЦ, если есть возможность, вести поезд до первой станции. Скорость следования - не более 10 км/час. Рекомендуется под к. п. подложить масляные концы и подливать масло.
3. У первой стрелки остановиться, дальнейшее следование по стрелочной горловине - по указанию дорожного мастера или ДС, вызвать которых через ДСП заранее. Скорость по стрелкам 3-5 км/час. Подкладывать тормозные башмаки запрещается.
ГЛАВА 12.