Опросник Спилбергера (часть 1)

№ п/п Самооценка Почти никогда Иногда Часто Почти всегда
         
  Я уравновешенный человек 1      
  Мне хочется изучатьто, что 1      
  меня окружает:      
  Я несдержан 1      
  Я доволен собой 1      
  Я испытываю любопытство 1      
  Я вспыльчив 1      
  Я нервничаю и беспокоюсь 1      
  Мне интересно 1      
  Я горячий человек 1      
  Я хотел бы быть таким же 1      
  счастливым, как другие      
  Я любознателен 1      
  Я сержусь, когда из-за чужих 1      
  ошибок мне приходится      
  действовать медленнее      
  Я неудачник 1      
  Я энергичен 1      
  Меня раздражает, когда меня 1      
  не хвалят за хорошую работу      
  Мне становится не по себе, 1      
  когда я думаю о своих делах      
  и заботах      
  Я чувствую себя 1      
  исследователем      
  Я легко выхожу из себя 1      
  Я спокоен,хладнокровен 1      
  и собран      
  Я легко возбуждаюсь 1      
  Когда я взбешен, я могу 1      
  сказать все что угодно      
  Мне не хватает уверенности 1      
  в себе      
  Меня ничто не интересует 1      
  Меня бесит, когда меня 1      
  критикуют при других      
  Я чувствую, что не 1      
  приспособлен для жизни      
  Я чувствую, что у меня хорошо 1      
  работает голова      
  Когда мне мешают, мне 1      
  хочется кого-нибудь ударить      
  Я беспокоюсь даже тогда, 1      
  когда для этого нет повода      
  Мне скучно 1      
  Меня приводит в ярость, 1      
  когда за хорошую работу      
  я получаю плохую оценку      

Опросник Спилбергера (часть 2)

№ п/п Самооценка Почти никогда Иногда Часто Почти всегда
  Я спокоен 1 2    
  Мне хочется узнать, что мы проходим на уроке 1 2    
  Я разъярен 1 2    
  Я напряжен 1 2    
  Я испытываю любопытство 1 2    
  Мне хочется стукнуть кулаком по столу 1 2    
  Я чувствую себя совершенно свободно 1 2    
  Я заинтересован 1 2    
  Я рассержен 1 2    
  Меня волнуют возможные неудачи 1 2    
  Мне хочется знать, понять, докопаться до сути 1 2    
  Мне хочется на кого-нибудь накричать 1 2    
  Я нервничаю 1 2    
  Я чувствую себя исследователем 1 2    
  Мне хочется что-нибудь сломать 1 2    
  Я взвинчен      
  Я возбужден 1 2    
  Я взбешен 1 2    
  Я раскован 1 2    
  Я чувствую, что у меня хорошо работает голова 1 2    
  Я раздражен 1 2    
  Я озабочен 1 2    
  Мне скучно 1 2    
  Мне хочется кого-нибудь ударить 1 2   4 /
  Я уравновешен 1 2    
  Я энергичен 1 2    
  Я чувствую себя обманутым 1 2    
  Я испуган 1 2    
  Мне не интересно 1 2    
  Мне хочется ругаться 1 2    

Методика используется как при проведении фронтального обследования с целью выявления детей, испытывающих в школе различного рода эмоцио­нальные проблемы или занимающих неблагополучное положение в классе в целом, так и при индивидуальной работе с учащимися, требующими помо­щи со стороны школьного психолога для нормализации учебной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: