№ п/п
| Самооценка Почти никогда
| Иногда
| Часто
| Почти всегда
|
|
|
|
|
|
| Я уравновешенный человек 1
|
|
|
|
| Мне хочется изучатьто, что 1
|
|
|
|
| меня окружает:
|
|
|
|
| Я несдержан 1
|
|
|
|
| Я доволен собой 1
|
|
|
|
| Я испытываю любопытство 1
|
|
|
|
| Я вспыльчив 1
|
|
|
|
| Я нервничаю и беспокоюсь 1
|
|
|
|
| Мне интересно 1
|
|
|
|
| Я горячий человек 1
|
|
|
|
| Я хотел бы быть таким же 1
|
|
|
|
| счастливым, как другие
|
|
|
|
| Я любознателен 1
|
|
|
|
| Я сержусь, когда из-за чужих 1
|
|
|
|
| ошибок мне приходится
|
|
|
|
| действовать медленнее
|
|
|
|
| Я неудачник 1
|
|
|
|
| Я энергичен 1
|
|
|
|
| Меня раздражает, когда меня 1
|
|
|
|
| не хвалят за хорошую работу
|
|
|
|
| Мне становится не по себе, 1
|
|
|
|
| когда я думаю о своих делах
|
|
|
|
| и заботах
|
|
|
|
| Я чувствую себя 1
|
|
|
|
| исследователем
|
|
|
|
| Я легко выхожу из себя 1
|
|
|
|
| Я спокоен,хладнокровен 1
|
|
|
|
| и собран
|
|
|
|
| Я легко возбуждаюсь 1
|
|
|
|
| Когда я взбешен, я могу 1
|
|
|
|
| сказать все что угодно
|
|
|
|
| Мне не хватает уверенности 1
|
|
|
|
| в себе
|
|
|
|
| Меня ничто не интересует 1
|
|
|
|
| Меня бесит, когда меня 1
|
|
|
|
| критикуют при других
|
|
|
|
| Я чувствую, что не 1
|
|
|
|
| приспособлен для жизни
|
|
|
|
| Я чувствую, что у меня хорошо 1
|
|
|
|
| работает голова
|
|
|
|
| Когда мне мешают, мне 1
|
|
|
|
| хочется кого-нибудь ударить
|
|
|
|
| Я беспокоюсь даже тогда, 1
|
|
|
|
| когда для этого нет повода
|
|
|
|
| Мне скучно 1
|
|
|
|
| Меня приводит в ярость, 1
|
|
|
|
| когда за хорошую работу
|
|
|
|
| я получаю плохую оценку
|
|
|
|
Опросник Спилбергера (часть 2)
№ п/п
| Самооценка
| Почти никогда Иногда
| Часто
| Почти всегда
|
| Я спокоен
| 1 2
|
|
|
| Мне хочется узнать, что мы проходим на уроке
| 1 2
|
|
|
| Я разъярен
| 1 2
|
|
|
| Я напряжен
| 1 2
|
|
|
| Я испытываю любопытство
| 1 2
|
|
|
| Мне хочется стукнуть кулаком по столу
| 1 2
|
|
|
| Я чувствую себя совершенно свободно
| 1 2
|
|
|
| Я заинтересован
| 1 2
|
|
|
| Я рассержен
| 1 2
|
|
|
| Меня волнуют возможные неудачи
| 1 2
|
|
|
| Мне хочется знать, понять, докопаться до сути
| 1 2
|
|
|
| Мне хочется на кого-нибудь накричать
| 1 2
|
|
|
| Я нервничаю
| 1 2
|
|
|
| Я чувствую себя исследователем
| 1 2
|
|
|
| Мне хочется что-нибудь сломать
| 1 2
|
|
|
| Я взвинчен
|
|
|
|
| Я возбужден
| 1 2
|
|
|
| Я взбешен
| 1 2
|
|
|
| Я раскован
| 1 2
|
|
|
| Я чувствую, что у меня хорошо работает голова
| 1 2
|
|
|
| Я раздражен
| 1 2
|
|
|
| Я озабочен
| 1 2
|
|
|
| Мне скучно
| 1 2
|
|
|
| Мне хочется кого-нибудь ударить
| 1 2
|
| 4 /
|
| Я уравновешен
| 1 2
|
|
|
| Я энергичен
| 1 2
|
|
|
| Я чувствую себя обманутым
| 1 2
|
|
|
| Я испуган
| 1 2
|
|
|
| Мне не интересно
| 1 2
|
|
|
| Мне хочется ругаться
| 1 2
|
|
|
Методика используется как при проведении фронтального обследования с целью выявления детей, испытывающих в школе различного рода эмоциональные проблемы или занимающих неблагополучное положение в классе в целом, так и при индивидуальной работе с учащимися, требующими помощи со стороны школьного психолога для нормализации учебной деятельности.