Задание 3. Построена модель привлекательности стиральной машины (модели А и Б)

Построена модель привлекательности стиральной машины (модели А и Б). Выявлено предпочтение покупателей, проведена диагностика поведения покупателей с помощью модели Фишбейна (упрощенный вариант).

Решение: Определяется число баллов по критерию привлекательности.

Таблица 6. Диагностика покупателей товаров А и Б

Показатели свойств товара Ранг (важность) от 1 до 10 Количество баллов
Товар А Товар Б
Емкость:   5 ´ 10 = 50 3 ´ 10 =30
Дизайн   5 ´ 5 = 25 2 ´ 5 = 10
Тип отжима   5 ´ 4 = 20 3 ´ 4 = 12
Энергоемкость   4 ´ 4 = 16 2 ´ 3 = 6
Цена   6 ´ 7 = 42 8 ´ 7 = 64
ИТОГО    

Коэффициент привлекательности: 153: 122 = 1,25.

У товара А на 25% больше шансов привлечь покупателя и быть приобретенным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: