Разработка системы управления взаимоотношения с клиентами

CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.

Основные критерии выбора crm-системы для управления отношениями клиентами:

Необходимо продумать клиентоориентированную стратегию компании, затем приступать к выбору подходящей для вас CRM-системы.

· Соответствие функциональных возможностей системы целям бизнеса и стратегии компании;

· Возможность интеграции с другими корпоративными информационными системами;

· Возможность доработки CRM-системы с ориентацией на потребности компании;

· Соответствие CRM техническим требованиям;

· Совокупная стоимость владения CRM-системы (стоимость лицензий, внедрение, сопровождение)

· Доступность услуг по внедрению и подддержке в вашем регионе

Основными задачами, решаемыми при разработке и запуске CRM-стратегии, являются:

· Привлечение клиентов;

· Удержание наиболее прибыльных клиентов;

· Повышение прибыльности клиентов;

· Увеличение эффективности взаимодействия с клиентом;

· Снижение издержек на контакт с клиентом.

Разработка CRM-стратегии включает в себя:

· Получение портрета потребителя;

· Выбор максимально эффективных каналов коммуникации;

· Разработку программ лояльности;

· Выбор или разработку необходимого инструментария работы с клиентом;

· Рекомендации по отладке организационных процедур и созданию единых информационных потоков в подразделениях компании-заказчика в соответствии с примененным инструментарием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: