Схема действия усл. № 292-001 при экстренном торможении

Экстренное торможение.(рис.25.) При разрядке ТМ темпом с 5,0 кгс/см2, до 1,0 кгс/см2 или 0,8 кгс/см: в секунду МП перемещается вместе с золотника­ми в крайнее правое положение, сжимая пружину буферного стержня и прижимаясь к прокладке. При этом ускорительная камера (С) через переключательную пробку канал главного золотника сообщается с ТЦ. Давления в камере С снижается УП под действием воздуха со стороны ТМ, где давление еще не ниже 4,5 кгс/ем2, уходит в верхнее положение, открывая срывной клапан и сообщает ТМ с АТ. После снижения давления в ТМ до 1,0- 2,5 кгс/см2 УП под действием пружины и давления воздуха со стороны камеры С (давления в ТЦ) уйдёт вниз и срывной клапан закроется, прекратив разрядку ТМ. ЗР сообщён с ТЦ через правый канал главного золотника и переключательную пробку, а КДР- АТ. Отверстие 27 имеет диаметр 5,5 мм (К) с таким расчетом, чтобы наполнение ТЦ при ЭТ до давления 3,5 кгс/см2 происходило за 5-7 с. На режиме для длинносоставного поезда напол­нение ТЦ происходит через от­верстие 25, а с выключенным ускорителем — через отверстие 24 диаметром 1,5мм в течение 12-16 с.

(1- МП вместе с золотниками вправо сжимая пружину, 2- С с ТЦ, 3- в С 4,5 поршень вверх и из ТМ в АТ в УВ до 1-2,5 поршень вниз, 4- ЗР, ЗК с ТЦ канал в правой стороне золотника- перекл. Пробка, 5- КДР с АТ, 6- через 5,5 мм до 3,5 в ТЦ за 5-7 сек., 7- через 1,5 мм за 12-16 сек.(длиннос.


Рис. 26.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: