Погрешность сигнализации контролируемых скоростей не должна превышать ±2,5 % верхнего предела измерений, т.е. 3,75 км/ч
Регистрация текущего времени. 1 мм- 1 мин.
Регистрация скорости, пути. 1 мм-3,75 км; путь 1 мм-200 метров, 5 мм- 1 км.
Пример. Внезапное появление белого огня на локомотивном светофоре, АЛСН с УКБМ (рис. 45).
Грузовой поезд, оборудованным АЛСН с УКБМ, отправился из пункта 1 в 8 ч 00 мин (рис.41) с включенными устройствами АЛСН и УКБМ (точка 1 на линии ЭЭ). На ЛС горит ЗО. Проследовав 5 км, поезд развил скорость 80 км/ч.
В точке 2 на ЛС внезапно появляется БО (в точке 2 на линии ЭК писец опустился вниз и, находясь в нижнем положении, записывает прямую линию). На свисток ЭПК машинист подтверждает бдительность (штрих 2 на линии ЭЭ), но не принимает мер к снижению скорости. Дальнейшую проверку бдительности по лампе предварительной сигнализации пропускает, подтверждая бдительность по свистку ЭПК нажатием «РБ» (следующий штрих по линии ЭЭ).
Устройство переходит на короткие интервалы проверки бдительности, следующее подтверждение проверки бдительности по свистку ЭПК можно подтвердить
Рис. 45.