Погрешность сигнализации контролируемых скоростей

Погрешность сигнализации контролируемых скоростей не долж­на превышать ±2,5 % верхнего предела измерений, т.е. 3,75 км/ч

Регистрация текущего времени. 1 мм- 1 мин.

Регистрация скорости, пути. 1 мм-3,75 км; путь 1 мм-200 метров, 5 мм- 1 км.

Пример. Внезапное появление белого огня на локомотивном светофоре, АЛСН с УКБМ (рис. 45).

Грузовой поезд, оборудованным АЛСН с УКБМ, отправился из пункта 1 в 8 ч 00 мин (рис.41) с включенными устройствами АЛСН и УКБМ (точка 1 на линии ЭЭ). На ЛС горит ЗО. Проследовав 5 км, поезд развил скорость 80 км/ч.

В точке 2 на ЛС внезапно появляется БО (в точке 2 на линии ЭК писец опустился вниз и, находясь в ниж­нем положении, записывает прямую линию). На свисток ЭПК маши­нист подтверждает бдительность (штрих 2 на линии ЭЭ), но не при­нимает мер к снижению скорости. Дальнейшую проверку бдительно­сти по лампе предварительной сигнализации пропускает, подтверж­дая бдительность по свистку ЭПК нажатием «РБ» (следующий штрих по линии ЭЭ).

Устройство переходит на короткие интервалы проверки бдитель­ности, следующее подтверждение проверки бдительности по свистку ЭПК можно подтвердить


Рис. 45.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: