только нажатием «КБ». Машинист промедлил с этим подтверждением в течение 6 секунд. На линии ЭЭ заметно обесточенное состояние электромагнита ЭЭ (писец поднялся вверх и в течение 6 секунд записывает обесточенное состояние). При скорости 80 км/ч = 22,2 м/с за 6 с поезд прошел расстояние 6 • 22,2= = 133 метра (по ленте).
Писец ЭЭ, находясь в верхнем положении, прочерчивает прямую линию длиной 0,7 мм. После того как машинист подтвердил бдительность нажатием «КБ», писец ЭЭ опустился вниз. На линии ЭЭ видна характерная отметка, показывающая интервал отключенного состояния ЭЭ, а не черточку подъема и опускания писца. После этих действий, зафиксированных на ленте, машинист применяет служебное торможение, скорость поезда снижается.
Действия машиниста при внезапном появлении БО на ЛС, зафиксированном на ленте, свидетельствуют о ряде нарушений, допущенных при ведении поезда.
При дальнейшем движении поезда в точке 4 появился желтый огонь на локомотивном светофоре (точка 4 на линии ЭЖ, штрих 4 на линии ЭЭ), при следовании получено подтверждение бдительность по лампам предварительной сигнализации. В точке 5 желтый огонь сменился на желтый с красным огонь локомотивного светофора (точка 5 на линии ЭКЖ, штрих 5 на линии ЭЭ), дальнейшая проверка бдительности производится по свистку ЭПК. В точке 5 поезд останавливается служебным торможением при желтом с красным огне на локомотивном светофоре, стоит 5 мин. На локомотивном светофоре желтый с красным огонь меняется на желтый (точка 6 на линии ЭЖ), поезд продолжает движение по желтому огню до точки 7 на линии ЭЖ. В точке 7 желтый огонь локомотивного светофора меняется на зеленый. Движение поезда продолжается.
|
|
5.4. КЛАССИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СКОРОСТЕМЕРА
Погрешность регистрации скорости по отношению к показанию стрелки скорости (считается неисправностью в эксплуатации при погрешности +4.5км\ч. Штриховка регистрации скорости (считается неисправностью при выдачи скоростемера с ТР1,ТР2,ТР3,ТО при ширине линии запаса более 1 мм,а в эксплуатации более 2мм.
Заброс стрелки скорости на отметку 150км\ч (считается неисправностью в эксплуатации, за исключением еденичных нефиксируемых в верхнем положении забросов скорости до 5км\ч).Обрыв привода скоростемера; Неисправность лентопротяжного механизма с ТР +2мм на 20 наколов, а в эксплуатации 3мм,отсутствия часовых наколов, малый ход писцов не менее 2мм,и в эксплуатации менее 1мм. Повреждение индикатора давления. Неисправность электромагнитов при полном или переодическом отсутствии регистрации показания; Отсутствие регистрации времени; Заедание получасовых спадов если после смены писца регистрации времени или ослабления его нажатия на ленту,заедание продолжается. Неисправность контактно-регистрируещего устройства (считается неисправностью в эксплуатации при срабатывании автостопа во время следования со скоростью ниже контролируемой; после обязательной проверки фактической скорости расчетом.