Рекомендация

Для снижения кинетической энергии состава за счет снижения скорости движения, так как кинетическая энергия определяется половиной произведения массы поезда на квадрат скорости, то как показывают испытания проведенные РИИЖТом, снижение скорости с 60 км\ч до 50 км\ч. т.е. всего на 10 км\ч. позволяет значительно уменьшить максимальное значение продольных сил в поезде. Поэтому при ведении поезда повышенного веса и длины необходимо применять комбинированное торможение, заблаговременно снизить скорость движения для предотвращения возможного срыва РТ, а обрывной участок проследовать плавно регулируя величину тормозной силы взависимости от профиля пути и изменения относительной скорости движения между отдельными группами вагонов.

При приемке локомотивов уделять особое внимание исправности тормозного и пневматического оборудования.

Локомотивным бригадам иметь выписки времени полного отпуска тормозов в поезде в зависимости от его длины.

Локомотивным бригадам иметь выписки обрывных мест.

Заклинивания колесных пар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: