Статья 32. Особенности проведения публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила

1. Комиссия, утвержденная в соответствии с частью 7 статьи 6 настоящих Правил обеспечивает подготовку проекта о внесении изменений в настоящие Правила, а также подготовку материалов, представляемых на публичные слушания.

2. Структурное подразделение Администрации г. Салавата, уполномоченное в области градостроительной деятельности, осуществляет подготовку:

1) проекта постановления главы Администрации г. Салавата «О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки городского округа город Салават Республики Башкортостан»;

2) экспозиционных материалов, представляемых на публичные слушания;

3) обращения к главе МО для принятия решения о проведении публичных слушаний.

К обращению прикладываются:

- проект о внесении изменений в Правила;

- положительное заключение структурного подразделения органа Администрации г. Салавата, уполномоченного в области градостроительной деятельности, по результатам проверки проекта о внесении изменений в Правила;

- проект постановления Главы городского округа город Салават Республики Башкортостан о проведении публичных слушаний по проекту о внесении изменений в Правила.

3. Участниками публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются жители городского округа г. Салават, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в городском округе г. Салават, иные заинтересованные лица.

В случае, если внесение изменений в настоящие Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению соответствующих изменений в градостроительный регламент в составе настоящих Правил проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории.

4. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в настоящие Правила, включаются:

1) проект о внесении изменений в настоящие Правила;

2) заключение Комиссии по землепользованию и застройке с рекомендациями о внесении изменений в Правила, подготовленное в соответствии с требованием части 4 статьи 6 настоящих Правил;

3) положительное заключение структурного подразделения Администрации г. Салавата, уполномоченного в области градостроительной деятельности, по проекту о внесении изменений в настоящие Правила.

5. Заключение структурного подразделения Администрации г. Салавата, уполномоченного в области градостроительной деятельности, подготовленное по результатам проверки согласно требованиям части 10 статьи 6 настоящих Правил должно содержать:

а) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила требованиям технических регламентов, в части режима ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства и его распространения в пределах, обозначенных границами зон с особыми условиями использования территорий (санитарно-защитных, водоохранных, зон микросейсморайонирования, иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила действующим документам территориального планирования и документации по планировке территорий в части границ зон планируемого размещения объектов различного назначения (определенных документами территориального планирования);

в) подтверждение того, что в проекте о внесении изменений в настоящие Правила учтены положения о территориальном планировании Генерального плана г. Салавата, в части целей и задач территориального планирования, перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний на последовательность их выполнения.

6. Предметом публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются вопросы, указанные в части 5 настоящей статьи.

7. Комплект материалов, направляемый Комиссией по подготовке проекта о внесении изменений в настоящие Правила главе Администрации городского округа город Салават, согласно требованиям части 16 статьи 6 настоящих Правил содержит:

1) проект о внесении изменений в Правила с изменениями, внесенными по результатам публичных слушаний (при необходимости);

2) протокол (протоколы) публичных слушаний;

3) заключение о результатах публичных слушаний;

4) положительное заключение структурного подразделения Администрации, уполномоченного в области градостроительной деятельности, по проекту о внесении изменений в настоящие Правила.

8. В соответствии с частью 17 статьи 6 настоящих Правил глава Администрации г. Салавата направляет в Совет городского округа г. Салават обращение, подготовленное структурным подразделением Администрации г. Салавата, уполномоченным в области градостроительной деятельности со следующими приложениями:

1) проект решения Совета городского округа г. Салават об утверждении проекта о внесении изменений в настоящие Правила, подготовленный структурным подразделением Администрации г. Салавата, уполномоченным в области градостроительной деятельности;

2) проект о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

3) протокол публичных слушаний;

4) заключение о результатах публичных слушаний;

5) положительное заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности по проекту о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

6) заключение Комиссии по землепользованию и застройке с рекомендациями о внесении изменений в Правила, подготовленное в соответствии с требованием части 4 статьи 6 настоящих Правил.

Статья 33. Особенности проведения публичных слушаний по документации по планировке территории

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по документации по планировке территории, могут быть орган местного самоуправления г. Салавата, заинтересованные физические и юридические лица, подготовившие проект документации по планировке территории либо проект о внесении изменений в утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории (далее – подготовка документации по планировке территории).

2. Структурное подразделение Администрации г. Салавата, уполномоченное в области градостроительной деятельности, обеспечивает:

1) подготовку материалов, предоставляемых на публичные слушания;

2) проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям технических регламентов перед предоставлением такой документации на публичные слушания;

3) подготовку экспозиционных материалов, предоставляемых на публичные слушания (в случае, если заказчиком по разработке проектной документации по планировке территории является орган местного самоуправления г. Салавата);

4) подготовку проекта решения Совета городского округа г. Салават о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории;

5) подготовку проекта постановления главы Администрации г. Салавата об утверждении либо отклонении от утверждения проектной документации по планировке территории.

3. Участниками публичных слушаний по документации по планировке территории являются:

1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории;

2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенные на указанной территории;

3) лица, права и законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией документации по планировке территории.

4. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории, включаются:

1) Комплект материалов документации по планировке территории:

- краткая пояснительная записка;

- демонстрационные материалы (в соответствии с градостроительным заданием);

- макет (в соответствии с градостроительным заданием);

2) Заключение структурного подразделения Администрации г. Салавата, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в котором отмечается факт готовности проекта документации по планировке территории к обсуждению и утверждению.

5. Заключение структурного подразделения Администрации г. Салавата, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно быть составлено в соответствии с предметом публичных слушаний.

6. Применительно к проекту планировки территории, содержащем в своем составе проект межевания территории, заключение структурного подразделения Администрации г. Салавата, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать:

1) позиции, подлежащие обязательному удостоверению соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:

а) подтверждение соответствия проекта настоящим Правилам, документам территориального планирования и документации по планировке территорий, ранее утвержденным органом государственной власти и органами местного самоуправления (в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию):

- настоящим Правилами в части того, что в проекте учитываются утвержденные такими документами границы зон планируемого размещения объектов различного назначения;

- проектам планировки, утвержденным в соответствии с документам и территориального планирования и определившими красные линии, границы земельных участков для размещения объектов различного назначения (в части того, что указанные границы земельных участков расположены вне пределов территории планировки, или в части того, что такие границы учитываются);

- проектам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) местного значения в части учета границ таких зон и соответствующих ограничений – при их наличии;

б) подтверждение соответствия проекта:

- границам зон с особыми условиями использования территорий;

- красным линиям, определяющим границы линейных объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры (в части соответствия их параметров – ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров – требованиям технических регламентов);

- иным требованиям безопасности;

в) подтверждение соответствия отображаемых в проекте границ и линий существующим:

- красным линиям;

- границам земельных участков;

- линиям, обозначающим места расположения зданий, строений сооружений в пределах существующих земельных участков;

- линиям, обозначающим расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения, а также установленных границ зон обслуживания таких линейных объектов;

- границам парков, скверов, бульваров, площадей, набережных, иных территорий, фактически используемых как территории общего пользования, которым не был придан соответствующий статус по причине отсутствия утвержденных красных линий, обозначающих границы таких территорий;

г) подтверждение соответствия предлагаемых проектом решений правовому режиму объектов капитального строительства:

- признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

- включенных в муниципальную адресную программу «Развитие застроенных территорий городского округа город Салават Республики Башкортостан», утверждаемую Советом городского округа г. Салават;

- не соответствующих градостроительным регламентам, установленным в составе настоящих Правил;

д) подтверждение того, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;

2) позиции, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления г. Салавата в области планировки территории, а именно:

а) удостоверение положений, содержащих характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект документации по планировке территории, данная позиция может фиксироваться путем подтверждения соответствия предлагаемых проектом характеристик планируемого развития территории:

- Генеральному плану г. Салавата;

- плану реализации Генерального плана г. Салавата (при наличии);

- настоящим Правилам;

- нормативам градостроительного проектирования;

б) подтверждение отображения красных линий, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) в части необходимости и целесообразности предлагаемых решений, а также отсутствия иных вариантов размещения соответствующих объектов;

в) подтверждение наличия в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, установленном земельным законодательством:

- подтверждение выполнения требования части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий установлены с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших на период застройки территории;

- подтверждение выполнения требований противопожарных разрывов между существующими зданиями и зданиями, которые могут быть построены на свободном от прав третьих лиц земельном участке, иных требований безопасности;

- подтверждения возможности соблюдения баланса между объемами дополнительного строительства и вместимостью объектов социального обслуживания, мощностью сетей инженерно-технического обеспечения, а также наличия соответствующих запланированных мероприятий для поддержания указанного баланса;

- подтверждение того, что градостроительные планы земельных участков, выделенных в качестве свободных от прав третьих лиц и предлагаемых для дополнительной застройки, соответствуют установленным требованиям (применительно к данной позиции могут представляться предложения о сроках и содержании дальнейших действий – выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке и государственного кадастрового учета, организация торгов по представлению свободных от прав третьих лиц земельных участков);

г) подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченного круга лиц через соответствующую территорию;

д) подтверждение того, что градостроительные планы земельных участков, на которых располагаются существующие объекты капитального строительства, включая многоквартирные дома, подготовлены с соблюдением всех установленных требований.

7. Применительно к проекту планировки территории, не содержащему в своем составе проект межевания территории, заключение структурного подразделения, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать положения, определенные подпунктами «а», «б», «в» пункта 1; подпунктами «а», «б», «в» пункта 2 части 6 настоящей статьи.

8. Применительно к проекту межевания территории, подготовленному вне состава проекта планировки территории, заключение структурного подразделения, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать положения, определенные подпунктами «а» – «д» пункта 1 и подпунктами «г», «д», «е» пункта 2 части 6 настоящей статьи.

9. Предметом публичных слушаний по проекту планировки территории, содержащему в своем составе проект межевания территорий, являются следующие вопросы:

1) подтверждение соответствия проекта планировки территории Генеральному плану г. Салавата;

2) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованиям технических регламентов;

3) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованию, согласно которому размеры земельных участков в границах застроенных территорий должны устанавливаться с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;

4) характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект планировки территории;

5) красные линии, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) с учетом необходимости, целесообразности и возможности изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

6) наличие в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, определенном в соответствии с земельным законодательством;

7) земельные участки, предлагаемые в границах зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченного круга лиц;

8) наличие градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются объекты капитального строительства, в том числе многоквартирные дома.

При обсуждении проектов планировок без проектов межевания в составе проекта планировки, предметом публичных слушаний являются вопросы 1, 2, 6, 7, установленные в настоящей части.

10. После проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории Комиссия по землепользованию и застройке, уполномоченная главой муниципального образования обеспечивает подготовку протокола, согласованного со всеми членами Комиссии и заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение на официальном сайте Администрации г. Салавата в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае, когда документация по планировке подготовлена по инициативе Администрации г. Салавата, структурное подразделение Администрации г. Салавата, уполномоченное в области градостроительной деятельности:

1) обеспечивает внесение изменений и дополнений в документацию по планировке территории (в случае, когда такая необходимость выявилась по результатам публичных слушаний);

2) подготавливает комплект документов и направляет его главе Администрации г. Салавата на утверждение.

В случае, когда документация по планировке подготовлена по инициативе физических или юридических лиц, структурное подразделение Администрации г. Салавата, уполномоченное в области градостроительной деятельности:

1) может предложить указанным лицам внести изменения в документацию по планировке территории (в случае, когда такая необходимость выявилась по результатам публичных слушаний);

2) подготавливает комплект документов и направляет его главе Администрации г. Салавата на утверждение (в случаях, когда по результатам публичных слушаний не возникла необходимость внесения изменений и дополнений в документацию по планировке территории, а также в случаях, когда указанными лицами были внесены необходимые изменения и дополнения в документацию по планировке территории).

11. Указанный комплект документов содержит:

1) заключение структурного подразделения Администрации г. Салавата, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в котором отмечается факт готовности документации по планировке территории к утверждению;

2) протокол (протоколы) публичных слушаний;

3) заключение о результатах публичных слушаний;

4) комплект документации по планировке территории.

12. Глава Администрации г. Салавата с учетом представленных ему документов, определенных частью 10 настоящей статьи, принимает одно из двух решений:

1) об утверждении документации по планировке территории;

2) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.

13. Утвержденная документация по планировке территории:

1) подлежит опубликованию в течение 7 дней со дня ее утверждения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации г. Салавата в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

а) в течение семи дней со дня принятия – направлению в структурное подразделение Администрации г. Салавата для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности г. Салавата;

б) в течение четырнадцати дней со дня получения копий документов – размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности г. Салавата.

Решение об отклонении документации по планировке территории с указанием причин его принятия направляется инициатору разработки проектной документации для доработки.

Статья 34. Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства

1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, могут быть заинтересованные физические или юридические лица, подавшие заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Право, определенное частью 1 настоящей статьи, может быть реализовано только в случаях, когда выполняются следующие условия:

1) на соответствующую территорию распространяются настоящие Правила;

2) применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента установлен условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, который запрашивается заявителем.

3. Структурное подразделение Администрации г. Салавата, уполномоченное в области градостроительной деятельности, подготавливает заключения, состав и содержание которых определяется частью 14 настоящей статьи.

4. Комиссия по землепользованию и застройке с учетом градостроительных заключений:

1) рассматривает заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и принимает решения о дальнейшем проведении публичных процедур;

2) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) готовит сводное заключение, содержащее рекомендации главе Администрации г. Салавата о возможности предоставления разрешения.

5. Структурное подразделение Администрации г. Салавата, уполномоченное в области градостроительной деятельности, обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям.

6. Участниками публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства являются:

1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

7. Участникам публичных слушаний по обсуждению заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства обеспечивается возможность ознакомления:

1) с заявлением заинтересованного лица с обосновывающими материалами, предоставленными в соответствии с требованиями, определенными частями 8 – 12 настоящей статьи;

2) с заключением структурного подразделения Администрации г. Салавата, уполномоченного в области градостроительной деятельности, на предоставленное заявление и обосновывающими материалами к нему, составленными в соответствии с требованиями части 14 настоящей статьи.

8. В заявлении и прилагаемых к нему текстовых и графических материалах, должна быть обоснована целесообразность намерений.

9. В заявлении отражается содержание запроса и даются идентификационные сведения о заявителе.

10. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке.

11. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подается заявление, включают:

1) адрес расположения земельного участка, объекта капитального строительства;

2) кадастровый паспорт;

3) документы о государственной регистрации права на земельный участок, объекты капитального строительства;

4) ситуационный план – расположение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных.

12. Обосновывающие материалы включают:

а) инвестиционное обоснование;

б) схему планировочной организации земельного участка с указанием его границ, мест расположения существующих и намечаемых к строительству строений;

в) описание и технико-экономические показатели существующих и намечаемых к строительству строений (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места стоянок автомобилей и т.д.); информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей); грузооборот (частота подъезда к объекту грузового автотранспорта); объемы инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);

г) фор-эскиз объекта или визуализацию (3D).

Могут представляться и иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.

13. Заявление должно содержать также обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

14. Заключение структурного подразделения Администрации г. Салавата, уполномоченного в области градостроительной деятельности, на представленное заявление и обосновывающие материалы к нему составляется в соответствии с предметом рассмотрения заявления на публичных слушаниях, и должно включать:

1) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах выполнены или не выполнены все установленные требования, в том числе:

а) подтверждение информации, отраженной в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалов;

б) подтверждение соответствия требованиям технических регламентов, указанного в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах;

в) подтверждение выполнения процедурных требований;

2) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах вопросы, по поводу которых должно быть дано разрешение или отказано в предоставлении разрешения, решены рационально или не рационально, т.е. о содержании одного из двух вариантов проекта заключения о результатах публичных слушаний в части того, что реализация намерений заявителя:

а) не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения;

б) окажет негативное воздействие на окружающую среду, а потому рекомендуется принять решение об отказе в предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения;

15. Предметом публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства являются вопросы, установленные частью 14 настоящей статьи.

16. После проведения публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства Комиссия по землепользованию и застройке направляет главе Администрации г. Салавата следующие документы и материалы:

1) сводное заключение с рекомендациями Комиссии по землепользованию и застройке;

2) заключение о результатах публичных слушаний, подготовленное Комиссией по землепользованию и застройке (после согласования текста протокола со всеми членами Комиссии) и опубликованное в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) протокол (протоколы) публичных слушаний;

4) заявление с обосновывающими материалами, которое обсуждалось на публичных слушаниях.

17. Глава Администрации г. Салавата на основании представленных ему документов, определенных частью 16 настоящей статьи, в течение трех дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.

18. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации г. Салавата в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

а) в течение семи дней со дня принятия – направлению в структурное подразделение Администрации г. Салавата, уполномоченное в области градостроительной деятельности;

б) в течение четырнадцати дней со дня получения структурным подразделением Администрации г. Салавата, уполномоченным в области градостроительной деятельности, копии документа – размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности г. Салавата.

19. Решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин его принятия направляется физическому или юридическому лицу, заинтересованному в предоставлении разрешения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: