Заключение. ВКР по направлению «экономика» должна быть доказательством наличия у

ВКР по направлению «Экономика» должна быть доказательством наличия у

студента-выпускника требующихся компетенций, теоретических знаний по фундаментальным, общепрофессиональным и специальным дисциплинам, его умения анализировать реальные экономические процессы на предприятиях и в организациях различных форм собственности, умения самостоятельно делать научно-обоснованные выводы и давать рекомендации по улучшению финансово-экономических результатов деятельности хозяйствующего субъекта.

ВКР должна раскрыть способность автора применять практические и теоретические знания, полученные в процессе обучения, для изучения и решения хозяйственных задач, стоящих перед предприятием любой организационно-правовой формы собственности. Условием успешного достижения этой цели является соответствие работы требованиям государственных образовательных стандартов к содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ. Эти общие требования конкретизированы и детализированы в данном методическом пособии.

Учебное пособие фактически содержит алгоритм подготовки ВКР, и авторы надеются, что четкое следование рекомендациям, содержащимся в методическом пособии, даст возможность студентам-выпускникам подготовить качественную выпускную квалификационную работу и успешно ее защитить.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А Примерная тематика ВКР

Приложение Б Примерные планы по отдельным темам ВКР

Приложения В Примеры таблиц с результатами деятельности

Приложение Г Этикетка

Приложение Д Пример оформления иллюстраций

Приложение Е Пример оформления таблицы

Приложение Ж Пример оформления списка использованных источников

Приложение И Примеры графического материала ВКР

Приложение А

Примерная тематика ВКР

Совершенствование процесса управления закупками на примере ОАО «Металлист»

Анализ затрат на оказание услуг и разработка мероприятий по их снижению на примере ООО «Иннеов»

Экономическое обоснование создания маркетинговой службы на примере ООО «Восход»

Экономическое обоснование технического перевооружения предприятия на примере ОАО «РАТЕП»

Анализ и повышение эффективности использования основных фондов организации на примере ОАО «Пансионат Рождественское»

Совершенствование системы стимулирования труда сотрудников организации на примере ООО «Энтер»

Анализ оборотных средств предприятия и разработка мероприятий по ускорению их оборачиваемости на примере ОАО «Серпуховхлеб»

Совершенствование организации и оплаты труда сотрудников call-центра на примере ООО «Бон Шанс»

Приложение Б

Примерные планы по отдельным темам ВКР

Приложение Б.1

Тема: «Совершенствование управления затратами предприятия на примере ОАО «Металлист»)»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ)

1.1 Затраты на производство: понятие, виды, структура

1.2 Сущность управления затратами

1.3 Методика анализа затратообразующих факторов

1.4 Выводы

2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МЕТАЛЛИСТ»)

2.1 Краткая характеристика ОАО «Металлист»

2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности ОАО «Металлист»

2.3 Анализ существующих методов планирования и управления затратами в ОАО «Металлист»

2.4 Анализ затрат на производство продукции ОАО «Металлист»

2.5 Анализ затратообразующих факторов и оценка их влияния на результативные финансовые показатели ОАО «Металлист»

2.6 Выводы

3 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗАТРАТАМИ)

3.1 Разработка модели оптимизации затрат ОАО «Металлист»

3.2 Оценка экономических результатов проектных предложений

3.3 Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение Б.2

Тема: «Организация маркетинговой службы на примере ООО «Альянс»»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА)

1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления

1.2 Виды маркетинга

1.3 Теория и практика формирования маркетинговой службы

1.4 Выводы

2 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬЯНС»)

2.1 Краткая характеристика ООО «АЛЬЯНС»

2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Альянс»

2.3 Анализ объемов и структуры продаж ООО «Альянс»

2.4 Анализ посредников и конкурентов ООО «Альянс»

2.5 Выводы

3 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ)

3.1 Внешние и внутренние причины необходимости организации маркетинговой службы ООО «Альянс»

3.2 Оценка экономической эффективности организации маркетинговой службы ООО «Альянс»

3.3 Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение В

Примеры таблиц с результатами деятельности предприятия (организации)

Таблица 2.1 ― Результаты деятельности за 2011-2012 гг.

Наименование показателя 2010 год 2011 год 2012 год Темп роста, %
2011 г. к 2010 г. 2012 г. к 2011 г.
Выручка от продажи продукции, руб.          
Себестоимость продаж, руб.          
Прибыль (убыток) от реализации продукции, руб.          
Чистая прибыль, руб.          
Средняя списочная численность персонала, чел.          
Средняя стоимость основных фондов, руб.          
Фондоотдача, %          
Фондовооруженность, руб. на 1 чел.          
Рентабельность продаж, %          

Таблица 2.1 ― Результаты деятельности за 2012-2013 гг.

Наименование показателя 2012 год 2013 год Темп роста, %
2013 г. к 2012 г.
Выручка от оказания услуг, руб.      
Себестоимость продаж, руб.      
Прибыль (убыток) от оказания услуг, руб.      
Чистая прибыль, руб.      
Средняя списочная численность персонала, чел.      
Средняя стоимость основных фондов, руб.      

Приложение Г

Этикетка

Приложение Д

Пример оформления иллюстраций

Рисунок 1.1 ― Функциональная оргструктура управления маркетингом

Рисунок 2.1 ― Диаграмма изменения объема производства

Приложение Е

Пример оформления таблицы

Таблица 2.3 ― Факторный анализ фондоотдачи

Показатели Условные обозначения 2011 год 2012 год Изменения за период (+,-)
1. Выпуск продукции в сопоставимых ценах, тыс. руб.     - 33600
2. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 86022,5   - 39508,5
3. В том числе: среднегодовая стоимость активной части ОПФ, тыс. руб.     - 794
4. Коэффициент фондоотдачи Фо 0,77 0,67 - 0,1
5. Фондоотдача активной части ОПФ (стр.1/стр.3) 14,15 8,4 - 5,75
6. Удельный вес активной части ОПФ (стр.3/стр.2) Уакт 0,054 0,081 + 0,027

Приложение Ж

Пример оформления списка использованных источников


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: