1. Форма, которую принимают наши эмоции, в большой степени зависитот нашего. .. обстановки.
2. Гилфорд различает. .. мышление, позволяющее найти единственное точное решение задачи, и. .. мышление, направленное на поиск. .. решений.
3. По-видимому, в мозгу существует какой-то. .., который ограничивает способность мозга улавливать сигналы, поступающие по разным входным каналам.
4. Научение методом. .. и. .. состоит в том, что поведение, приводящее к. .. результату, закрепляется, а бесполезные формы поведения. ...
5. Эпизодическая память по своей сути. ...
Задание 3. Тестовые задания
1. Основной единицей структуры педагогического процесса является …
1) педагогическая задача; 2) ученик;
3) педагог; 4) педагогическая деятельность.
2. Характер переживаний во время восприятия, эмоциональное состояние субъекта восприятия более всего влияет на …
1) восприятие пространства; 2) восприятие времени;
3) восприятие движения; 4) зрительное восприятие.
3. Автором концепции «знаково-контекстного», или «контекстного», обучения является
|
|
1) А.А. Вербицкий; 2) З.А. Решетова;
3) Н.Ф. Талызина; 4) Г.К. Лозанов.
4. Максимальная степень опосредствованности и максимальная социальная ценность факторов деятельности, опосредствующих межличностные отношения, согласно А.В. Петровскому, характерна для …
1) диффузной группы; 2) ассоциации;
3) коллектива; 4) корпорации.
5. Метод психологического исследования, разработанный В.Вундтом и основанный на самонаблюдении и самоанализе, называется …
1) тестированием; 2) анализом продуктов деятельности;
3) интроспекцией; 4) социометрией
6. В способности человека узнавать предмет по его неполному изображению проявляется такое свойство восприятия как …
1) целостность; 2) избирательность;
4) константность; 4) предметность.
7. Основоположниками теории деятельности являются …
1) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн; 2) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия;
3) П.К. Анохин, М. И. Сеченов; 4) Н.А. Бернштейн, В.М. Бехтерев.
8. Основной чертой коллектива не является …
1) нормативно закрепленная структура;
2) наличие сплоченности;
3) подчиненность порядку выполнения коллективной жизнедеятельности;
4) устойчивое взаимодействие членов во времени.
9. К образовательным целям учебного занятия не относят …
1) создать дружный коллектив;
2) организовать деятельность по самостоятельному применению знаний в разных ситуациях;
3) обеспечить закрепление понятий;
4) организовать деятельность учащихся по изучению правил.
10. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это …
1) личность; 2) индивид;
3) субъект деятельности; 4) индивидуальность.
Вариант 13
Задание 1:
1. Задачи и место психологии в системе наук.
2. Отрасли психологии.
3. Методы психологического исследования.