Задание 2. Заполните пробелы. 1. Форма, которую принимают наши эмоции, в большой степени зависитот нашего

1. Форма, которую принимают наши эмоции, в большой степени зависитот нашего. .. обстановки.

2. Гилфорд различает. .. мышление, позволяющее найти единственное точное решение задачи, и. .. мышление, направленное на поиск. .. решений.

3. По-видимому, в мозгу существует какой-то. .., который ограничивает способность мозга улавливать сигналы, поступающие по разным входным каналам.

4. Научение методом. .. и. .. состоит в том, что поведение, приводящее к. .. результату, закрепляется, а бесполезные формы поведения. ...

5. Эпизодическая память по своей сути. ...

Задание 3. Тестовые задания

1. Основной единицей структуры педагогического процесса является

1) педагогическая задача; 2) ученик;

3) педагог; 4) педагогическая деятельность.

2. Характер переживаний во время восприятия, эмоциональное состояние субъекта восприятия более всего влияет на

1) восприятие пространства; 2) восприятие времени;

3) восприятие движения; 4) зрительное восприятие.

3. Автором концепции «знаково-контекстного», или «контекстного», обучения является

1) А.А. Вербицкий; 2) З.А. Решетова;

3) Н.Ф. Талызина; 4) Г.К. Лозанов.

4. Максимальная степень опосредствованности и максимальная социальная ценность факторов деятельности, опосредствующих межличностные отношения, согласно А.В. Петровскому, характерна для

1) диффузной группы; 2) ассоциации;

3) коллектива; 4) корпорации.

5. Метод психологического исследования, разработанный В.Вундтом и основанный на самонаблюдении и самоанализе, называется

1) тестированием; 2) анализом продуктов деятельности;

3) интроспекцией; 4) социометрией

6. В способности человека узнавать предмет по его неполному изображению проявляется такое свойство восприятия как

1) целостность; 2) избирательность;

4) константность; 4) предметность.

7. Основоположниками теории деятельности являются

1) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн; 2) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия;

3) П.К. Анохин, М. И. Сеченов; 4) Н.А. Бернштейн, В.М. Бехтерев.

8. Основной чертой коллектива не является

1) нормативно закрепленная структура;

2) наличие сплоченности;

3) подчиненность порядку выполнения коллективной жизнедеятельности;

4) устойчивое взаимодействие членов во времени.

9. К образовательным целям учебного занятия не относят

1) создать дружный коллектив;

2) организовать деятельность по самостоятельному применению знаний в разных ситуациях;

3) обеспечить закрепление понятий;

4) организовать деятельность учащихся по изучению правил.

10. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это

1) личность; 2) индивид;

3) субъект деятельности; 4) индивидуальность.

Вариант 13

Задание 1:

1. Задачи и место психологии в системе наук.

2. Отрасли психологии.

3. Методы психологического исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: