1. Согласно. .. теориям мотивации, наш организм всегда подвергается активирующим воздействиям.
2. В школе чаще всего преобладают. .. и представления о. .. и …, свойственные. .. слоям.
3. По мнению Декарта, действия организма определяются. .., находящимися в головном мозгу.
4. Вид Homo habilis, очевидно, возник. .. лет назад в. .. Африке.
5.. .. виды научения требуют. .. ситуации с учетом. .. опыта и имеющихся. ..; в результате такой оценки принимается наиболее. .. решение.
Задание 3. Тестовые задания
1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики, называется...
1) историческим; 2) сравнительным;
3) теоретическим; 4) эмпирическим.
2. Роль культурно-исторических факторов в становлении и развитии психики человека впервые была раскрыта в работах …
1) В.Вундта; 2) П.П. Блонского;
3) С.Л Рубинштейна; 4) Л.С. Выготского.
3. Согласно модели А.Н. Леонтьева, в системной организации человеческого сознания выделяются такие образующие этой системы, как …
1) значение;
2) значение и личностный смысл;
3) денотативные и конотативные значения;
4) значение, личностный смысл, чувственная ткань.
4. Слабый тип высшей нервной деятельности соответствует ________ типу темперамента
1) флегматическому; 2) сангвиническому;
3) холерическому; 4) меланхолическому.
5. Умственные действия формируются в процессе
1) экстериоризации; 2) трансформации;
3) интериоризации; 4) мышления.
6. Автором концепции «знаково-контекстного», или «контекстного», обучения является
1) З.А. Решетова; 2) А.А. Вербицкий;
3) Г.К. Лозанов; 4) Н.Ф. Талызина.
7. Психический процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности, называется …
1) памятью; 2) мышлением;
3) воображением; 4) вниманием.
8. «Опредмеченная потребность» есть …
1) цель; 2) мотив;
3) желание; 4) действие.
9. Оперирование понятиями, с которыми не связаны никакие конкретные представления, возможно за счет ____________ мышления.
1) схематически-образного; 2) словесно-логического;
3) наглядно-действенного; 4) наглядно-образного.
10. Групповой формой организации методической работы учителей того или иного предмета являются
1) методические советы; 2) открытые уроки;
3) предметные методические объединения; 4) педагогические советы.
Вариант 25
Задание 1:
1. Психологические особенности внимания.
2. Предмет педагогики. Задачи, система, функции и методы педагогики.
3. Интеллект: понятие, уровни, оценка общих способностей.