1. По мнению Йенсена, к. .. интеллекту относятся ассоциативные способности, а к абстрактному интеллекту -. .. способности.
2. В случае, если прежний опыт и новая информация относительно сходны, чаще всего имеет место. .. перенос.
3. Врожденный. .. механизм это механизм, благодаря которому индивидуум проявляет надлежащее поведение в определенный момент в зависимости от определенных внутренних условий и с учетом информации, поступающей из внешней среды.
4. Зона, расположенная между физиологическим порогом и порогом восприятия, называется. .. зоной.
5. Изучением связей между нервными структурами и поведением занимается …. Задание 3. Тестовые задания
1. Основы классно-урочной системы заложил
1) И. Г. Песталоцци; 2) Я.А. Коменский;
3) Р. Декарт; 4) Ж.Ж. Руссо.
2. Память, способную хранить информацию в течение определенного, заранее заданного срока, в диапазоне от нескольких секунд до нескольких дней называют
1) долговременной; 2) оперативной;
3) непроизвольной; 4) кратковременной.
3. Коммуникация как один из структурных элементов межличностного общения – это …
|
|
1) взаимодействие индивидов; 2) обмен информацией;
3) межличностное восприятие; 4) влечение одного человека к другому.
4. Единство сознания и деятельности выражается в том, что …
1) психика – это внутреннее, а деятельность – внешнее;
2) деятельность есть внешняя сторона сознания;
3) внутренняя (психическая) деятельность есть интериоризированная внешняя (материальная) деятельность;
4) сознание и все психические свойства индивида не только проявляются, но и формируются в деятельности.
5. Связь педагогики с психологией позволяет учитывать …
1) механизмы и законы психической деятельности и развития личности в организации педагогического процесса;
2) закономерности социализации и воспитания личности в различных социальных институтах;
3) специфику действия экономических законов в сфере образования;
4) методологические основы педагогического знания.
6. Мышление как независимый от восприятия, памяти и внимания процесс …
1) осуществляется только в репродуктивном режиме;
2) не существует;
3) проявляется в понимании общих свойств и закономерностей;
4) возможно в проблемной ситуации.
7. Основной единицей структуры педагогического процесса является …
1) ученик; 2) педагог;
3) педагогическая деятельность; 4) педагогическая задача.
8. Прогнозируемые результаты педагогической деятельности, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий, являются _________ воспитания.
1) методами; 2) принципами;
3) целями; 4) закономерностями.
|
|
9. В зависимости от возраста выделяются такие отрасли педагогической науки, как …
1) педагогика технического образования, лечебная педагогика;
2) ясельная, дошкольная педагогика, педагогика школы;
3) специальная педагогика, производственная педагогика;
4) военная педагогика, социальная педагогика.
10. Государственными органами власти формируется ________ уровень образованности.
1) максимальный; 2) полный обязательный;
3) минимально необходимый; 4) формальный.
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»»
Егорьевский технологический институт (филиал)