Уроки внеклассного чтения: содержание, дидактические формы

Начальная школа

1. Бондаревская, А. Э. «Художник тот, кто создает прекрасное...» (Оскар Уайльд. «Мальчик-звезда», «Портрет Дориана Грея») / А. Э. Бондаревская // Открытая школа. – 2007. – № 5. – С. 54-58.

2. Брюханова, Н. О пользе дневников. Организация внеклассной работы по литературному чтению / Н. Брюханова // Учительская газета. – 2012. – 6 марта (№ 10). – С. 14.

3. Дубова, М. В. Как рождается проект / М. В. Дубова, Н. В. Кузнецова // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 63-68.

4. Кравцевич, Е. Книга – твой лучший друг: занятие для детей 1–5 классов / Е. Кравцевич // Классное руководство и воспитание школьников: газ. издат. дома «Первое сентября». – 2009. – № 19. – С. 28-29

5. Локалова, Н. П. Почему дети не любят читать и как сформировать у них интерес к чтению / Н. П. Локалова // Начальная школа. – 2007. – № 12. – С. 14-19. – Библиогр.: с. 19 (7 назв.).

6. Мацько, Г. Р. По страницам книг А. Линдгрен / Г. Р. Мацько // Начальная школа. – 2010. – № 5. – С. 35-41.

7. Мухаметвалиева Л. Программа по внеклассному чтению для учащихся начальной школы «С. Т. Аксаков – писатель детства: от культуры семейного воспитания к культуре духовной» / Л. Мухаметвалиева, К. Р. Хайруллина // Среднее профессиональное образование: прил. к ж. «Среднее профессиональное образование». – 2009. – № 8. – С. 154-157.

8. Николаева, М. В. Интерпретация текста: пути совершенствования / М. В. Николаева // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2007. – № 12. – С. 69-74: табл.

9. Пасынок, Ю. Ю. Внеклассное чтение и его значение в развитии читательских интересов / Ю. Ю. Пасынок // Школьная библиотека. – 2005. – № 8. – С. 38-39.

10. Рыбкина, М. С. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению / М. С. Рыбкина // Начальная школа. – 2009. – № 2. – С. 18-21.

11. Светловская, Н. Н. Как правильно работать с комплектом «Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй!» / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. – 2009. – № 5. – С. 34-37.

12. Сметанникова, Н. Н. Читаем!: (занятия с учащимися разного возраста: метод. пособие для учителей чтения, библиотекарей, методистов-организаторов программ по чтению, родителей) / Н. Н. Сметанникова // Школьная библиотека. – 2005. – № 9-10. – Вкл. «Родительское собрание». – С. 29-35.

13. Шацкий, Е. О. Патриотический потенциал повести Л. А. Чарской «Смелая жизнь» / Е. О. Шацкий // Начальная школа. – 2010. – № 3. – С. 97-100. – Библиогр.: с. 100 (3 назв.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: