Обобщение и систематизация теоретических сведений

Решение задач.

Записать в тетради число и тему урока.

Вопросы:

1. Сформулируйте свойства площади плоских фигур.

2. Чему равна площадь прямоугольника, если известны его стороны?

3. Чему равна площадь прямоугольника, если известны его диагонали и угол между ними?

4. Чему равна площадь квадрата, если известна:

а) сторона квадрата;

б) диагональ квадрата?

5. Чему равна площадь параллелограмма, если известны:

а) сторона и высота, проведенная к ней;

б) две соседние стороны и угол между ними;

в) диагонали и угол между ними?

6. Чему равна площадь ромба, если известны:

а) сторона и высота ромба;

б) сторона и угол ромба;

в) диагонали ромба?

7. Чему равна площадь треугольника, если известны:

а) сторона треугольника и высота, проведенная к ней;

б) две стороны треугольника и угол между ними;

в) три стороны треугольника;

г) радиус вписанной окружности и стороны треугольника;

д) радиус описанной окружности и стороны треугольника?

8. Чему равна площадь:

а) прямоугольного треугольника;

б) правильного треугольника?

9. Чему равна площадь трапеции, если известны:

а) основания и высота трапеции;

б) диагонали трапеции и угол между ними?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: