Решение задач.
Записать в тетради число и тему урока.
Вопросы:
1. Сформулируйте свойства площади плоских фигур.
2. Чему равна площадь прямоугольника, если известны его стороны?
3. Чему равна площадь прямоугольника, если известны его диагонали и угол между ними?
4. Чему равна площадь квадрата, если известна:
а) сторона квадрата;
б) диагональ квадрата?
5. Чему равна площадь параллелограмма, если известны:
а) сторона и высота, проведенная к ней;
б) две соседние стороны и угол между ними;
в) диагонали и угол между ними?
6. Чему равна площадь ромба, если известны:
а) сторона и высота ромба;
б) сторона и угол ромба;
в) диагонали ромба?
7. Чему равна площадь треугольника, если известны:
а) сторона треугольника и высота, проведенная к ней;
б) две стороны треугольника и угол между ними;
в) три стороны треугольника;
г) радиус вписанной окружности и стороны треугольника;
д) радиус описанной окружности и стороны треугольника?
8. Чему равна площадь:
а) прямоугольного треугольника;
б) правильного треугольника?
9. Чему равна площадь трапеции, если известны:
а) основания и высота трапеции;
б) диагонали трапеции и угол между ними?