То есть для расширения его диапазона

Упражнение 24. Называйте этажи, по которым вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый раз тон голоса, а затем «спускайтесь» вниз.

и т.д.

и пятый этаж

и четвертый этаж,

 
 


и третий этаж,

и второй этаж,

 
 


Первый этаж,


Упражнение 25. Произнесите фразу с повышением голоса к ее концу:

Гнев, о богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына!

Упражнение 26. Прочитайте стихотворение таким образом, чтобы повышение и понижение высоты голоса соответствовало содержанию высказывания (задание взято у З.В.Савковой):

Аквалангист

Чтоб овладеть грудным регистром,

Я становлюсь аквалангистом.

Все ниже опускаюсь,

ниже!

А дно морское

ближе, ближе!..

И вот уж в царстве я подводном!

Хоть погрузился глубоко,

Но голосом грудным, свободным

Распоряжаюсь я легко.

Чтоб овладеть грудным регистром,

Полезно стать аквалангистом.

Упражнение 27. «Рисуйте» голосом линию движения прыжка в высоту:

Над планкой быстро пролечу.

Теперь

И вот лечу мне надо

       
   
 


. опуститься,

чтоб мягко

Прыжок. падать

Разбег. научиться.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: