Развитие улично-дорожной сети и системы транспортного обслуживания

Протяженность улично-дорожной сети в границах проекта планировки составит 80,65 км, из них:

магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения – 8,62 км;

магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения I класса – 19,73 км;

магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения II класса – 10,98 км;

магистральных улиц районного значения – 18,2 км;

улиц и проездов местного значения в жилой застройке – 11,64 км;

улиц и проездов местного значения в промышленной зоне – 11,48 км.

К магистральным улицам общегородского значения непрерывного движения в границах проектируемой территории относятся:

магистральная дорога скоростного движения «Юго-западный транзит» по руслу р. Тулы;

ул. Хилокская;

Советское шоссе;

автомобильная дорога от ул. Петухова до ул. Ватутина.

В местах пересечений с магистральными улицами общегородского значения непрерывного движения проектом предлагаются многоуровневые транспортные развязки.

Над железной дорогой, проходящей через проектируемый район, организованы эстакадные переходы магистральных улиц.

К магистральным улицам общегородского значения регулируемого движения I класса относятся:

Толмачевское шоссе;

ул. Станиславского (продление существующей магистрали);

ул. Сибиряков-Гвардейцев;

ул. Ватутина;

ул. Петухова.

К магистральным улицам общегородского значения регулируемого движения II класса относятся:

ул. Мира;

ул. Троллейная (продление существующей магистрали).

Одноуровневые развязки проектируются в местах пересечения магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения I и II классов.

Дополняют и дублируют магистральные улицы общегородского значения районные магистрали. Частично районные магистрали являются границей между различными функциональными зонами проектируемого района:

между жилыми кварталами и промышленной зоной;

между промышленной и складскими зонами;

между границей отвода железной дороги и промышленными зонами.

Пешеходное движение по тротуарам предусматривается по магистральным улицам общегородского значения регулируемого движения I и II классов, магистральным улицам районного значения, улицам местного значения, улицам в промышленных и коммунально-складских зонах.

Пешеходные переходы через магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения осуществляются в разных уровнях с проезжей частью по эстакадным переходам. Кроме того, предусмотрены пешеходные подземные переходы в составе станций метрополитена.

Структура общественного транспорта проектируемого района получает дальнейшее развитие:

дополняются маршруты наземного общественного пассажирского транспорта: автобуса, троллейбуса и трамвая;

предусмотрено строительство метро и полотна линии скоростного трамвая.

Протяженность линий общественного пассажирского транспорта составит 132 км, в том числе:

автобуса – 71,7 км;

трамвая – 6,4 км;

троллейбуса – 22,7 км;

скоростного трамвая – 11,4 км;

метрополитена – 6,5 км;

железной дороги – 11,8 км.

Маршруты автобуса предусмотрены по всем магистральным улицам общегородского значения регулируемого движения проектируемого района. Проектом предусмотрено продление троллейбусной линии по проектируемому продолжению ул. Станиславского.

Существующие трамвайные линии сохраняются и дополняются линией по ул. Троллейной. В поперечнике ул. Петухова, ул. Хилокской предусмотрено размещение обособленного полотна линии скоростного трамвая с выходом на смежные территории.

Предусмотрено строительство участка Кировской линии метрополитена от станции Площадь Маркса до станции Чемская протяженностью 6,5 км.

Строительство Кировской линии метрополитена предусматривает сооружение в проектируемом районе электродепо метрополитена по ул. Петухова.

Парк автотранспорта в проектируемом районе предполагает строительство гаражей, паркингов, открытых стоянок, станций техобслуживания и автозаправочных станций.

Крупные паркинги располагаются в комплексе с торговыми и общественными зданиями. В основном их местоположение приближено к зонам делового, общественного и коммерческого назначения по ул. Петухова и ул. Ватутина. Предусмотрены открытые автостоянки на специально выделенных территориях.

Манежно-боксовые гаражи располагаются в промышленной и коммунально-складских зонах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: