Типовые узлы схем управления торможением двигателей постоянного тока с параллельным возбуждением

Управление динамическим торможением

Управление в функции скорости

Узел схемы, осуществляющий управление динамическим торможением в функции скорости, приведён на рис.5.5.

Рис. 5.5. Схема управления пуском и динамическим торможением двигателя постоянного тока

с параллельным возбуждением в функции скорости

Остановка двигателя динамическим торможением осуществляется нажатием на кнопку «СТОП» – SB2. При этом отключается линейный контактор КМ1 и отключает двигатель от сети. Кроме того, замыкается его размыкающий вспомогательный контакт КМ1.2 в цепи катушки реле КV, подключённого к якорю двигателя. Реле КV включается и замыкает свой контакт в цепи контактора динамического торможения КМ3. Он включается и подключает якорь двигателя на тормозной резистор r т. Происходит динамическое торможение двигателя. Процесс торможения будет происходить до некоторой минимальной скорости, при которой реле КV отключается. Далее остановка двигателя происходит самовыбегом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: