Семинар № 1 занятие №6. Формирование телефонных и телеграфных сигналов

Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:

2. Изучить способы формирования радиосигналов.

Время: 2 часа.

Место занятия: учебная аудитория.

Вид занятия: семинар.

План занятия:

№ п/п Учебные вопросы Время, мин.
  ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  
  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
    Формирование сигналов с однополосной модуляцией.  
    Формирование сигналов с частотной модуляцией. Формирование сигналов с амплитудной и частотной манипуляцией.  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Материально-техническое обеспечение:

4. Мультимедийное оборудование.

5. раздаточный материал.

6. Блок-схема р/ст. Р-130.

Литература:

  1. КН. Попов. И др. Военная техника радиосвязи. М. Воениздат. 1982 г. стр. 71-80, 327-329.

Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного по учебной группе, проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность группы к занятию. Объявить тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Формирование сигналов с однополосной модуляцией.

Вызываю к доске студентов по каждому вопросу. Обращаем внимание на назначение элементов схемы и сущность метода фильтрации для получения ОМ из АМ.

  1. Формирование сигналов с частотной модуляцией. Формирование сигналов с амплитудной и частотной манипуляцией.

Данный вопрос разбиваем на 3 подвопроса. На каждый из них вызываю к доске по одному человеку. Активно использую обсуждение с мест и дополнение ответов студентов. Требую вычерчивания схем и вольт-фарадной характеристики варикапа.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Подвести итог занятия, ответить на вопросы оценить работу взвода, степень дос­тижения учебных целей занятия, дать задание на самоподготовку.

Задание на самостоятельную работу:

Закрепить знания способов формирования телефонных и телеграфных сигналов.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: