Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-01, ОК-5, ОК-07, ОК-10, ОК-11, ОК-15, ОК-18, ОК-19, ОК- 22, ПК-4. В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

  • сущность морали;
  • функции этики;
  • структуру и основные категории этического знания;
  • условия нравственного формирования личности;
  • компоненты нравственного поведения;

уметь:

· объяснить роль этики в развитии цивилизации;

· ориентироваться в современной отечественной и зарубежной исследовательской литературе в области этногенеза и культурного наследия;

· строить взаимодействие с коллегами с учетом нравственного поведения;

· поддерживать мотивацию самосовершенствования;

· выявлять нарушения норм литературного языка;

· пользоваться базовой терминологией этики, эффективно решать этические проблемы деловой жизни;

овладеть:

· умением применять мыслительные процессы в своей профессиональной деятельности, определять результаты своих действий и выбирать эффективные способы их достижения;

· навыками самостоятельной работы;

· навыками процедур адаптации выбора в условиях неопределенности, риска и при многих критериях;

· навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;

· навыками самостоятельной нравственной оценки социальных явлений и способностью осуществлять ответственный нравственный выбор в конкретных жизненных ситуациях.

Материально-техническое обеспечение

Для обеспечения данной дисциплины необходимы: аудитории оборудованные техническими средства обучения: проектор, экран, ноутбук; интернет.

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: