Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОК-01, ОК-5, ОК-07, ОК-10, ОК-11, ОК-15, ОК-18, ОК-19, ОК- 22, ПК-4. В результате освоения дисциплины студент должен
знать:
- сущность морали;
- функции этики;
- структуру и основные категории этического знания;
- условия нравственного формирования личности;
- компоненты нравственного поведения;
уметь:
· объяснить роль этики в развитии цивилизации;
· ориентироваться в современной отечественной и зарубежной исследовательской литературе в области этногенеза и культурного наследия;
· строить взаимодействие с коллегами с учетом нравственного поведения;
· поддерживать мотивацию самосовершенствования;
· выявлять нарушения норм литературного языка;
· пользоваться базовой терминологией этики, эффективно решать этические проблемы деловой жизни;
овладеть:
· умением применять мыслительные процессы в своей профессиональной деятельности, определять результаты своих действий и выбирать эффективные способы их достижения;
|
|
· навыками самостоятельной работы;
· навыками процедур адаптации выбора в условиях неопределенности, риска и при многих критериях;
· навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;
· навыками самостоятельной нравственной оценки социальных явлений и способностью осуществлять ответственный нравственный выбор в конкретных жизненных ситуациях.
Материально-техническое обеспечение
Для обеспечения данной дисциплины необходимы: аудитории оборудованные техническими средства обучения: проектор, экран, ноутбук; интернет.
II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ