В работе руководителей социологических учреждений (организаций)

Руководитель социологического учреждения (организации) обязан определить требования при приеме на работу, продвижения по службе, срок пребывания в одной и той же должности и информировать об этом своих настоящих и будущих сотрудников. При решении вопросов о повышении сотрудника в должности администрация обязана руководствоваться только профессиональными критериями.

Руководитель социологического учреждения (организации) обязан обеспечить возможности и объективное отношение ко всем сотрудникам на всех должностных ровнях.

Руководитель социологического учреждения (организации) обязан создавать и

поддерживать в коллективе нормальную рабочую атмосферу, предотвращать конфликтные ситуации и не допускать любую несправедливость в отношении кого-либо из своих сотрудников.

Все служащие, включая тех, кто работает неполный рабочий день, имеют право на защиту и подачу жалоб в случае конфликтной ситуации. Руководитель социологического учреждения (организации) обязан присутствовать при рассмотрении подобных жалоб и защищать права служащих. При необходимости он обязан содействовать получению служащими соответствующих пособий и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством.

Лабораторное занятие 3. Мировоззренческий и профессиональные аспекты профессиональной этики.

Цель занятия - изучение мировоззренческого и профессионального аспектов профессиональной этики.

Задания.

1. Что такое моральный выбор? Выбор профессии как моральный выбор. Проблема ответственности, выбор между добром и злом,

2. Обоснуйте выбор профессии, исходя из следующих оснований:

а) кем быть, т.е. какое занять место в системе общественного разделения труда, в какой мере именно этот вид труда будет обеспечивать удовлетворение материальных и духовных потребностей личности, раскрытие его способностей и задатков;

б)к какой социальной группе принадлежать, т.е. соответствующий социальный статус индивида;

в) где работать, ибо «древо» общественного разделения труда не представлено в каждом регионе всеми своими ветвями, поэтому выбор профессии связан и с выбором места жительства;

г) кем работать, поскольку занятия различаются по проценту мужчин и женщин, возрасту, социальному составу и т.п.;

д) какой стиль жизни избрать, ибо он тесно коррелируется с определенными занятиями;

е) в конечном итоге – определяет всю жизнь;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: