Даже если только один из гостей заказал блюдо, к которому необходима подстановочная тарелка, выносить тарелок необходимо на все количество гостей. Это жест вежливости

ШАГ

Основной сервис

1. Выноси заказ на подносе

2. Подавай напитки и блюда, называя их и ставя на стол:

«Пожалуйста, Ваш салат из свежих овощей» «Пожалуйста, Ваш морковный фреш со сливками»

3. Пожелай ПРИЯТНОГО АППЕТИТА. Если Гости заказали только напитки, желаем ХОРОШЕГО ОТДЫХА.

4. Сделай chek-back – это получение обратной связи от Гостя

«Вам понравился наш салат?»

Если нет, ненавязчиво поинтересуйся «Что именно?» и сообщи администратору

5. По мере загрязнения, меняй пепельницу

Помни! В пепельнице может находиться не более 3х окурков

«Позвольте, я поменяю пепельницу?»

6. Убирай грязную посуду

«Позвольте, я уберу эту тарелку? Ваши приборы? Салфетки?»

7. предлагай напитки:

«Вам повторить напиток?» «Могу предложить чай\кофе?»


ШАГ

Принятие заказа на десерты\дижестивы

После выноса основного заказа, уборки грязной посуды, предложи Гостю сделать заказ на десерт либо дижестив

«Желаете заказать десерт? Рекомендую попробовать….»

Дижестив

это алкогольный напиток крепостью от 15-40 градусов, который подается после еды, для лучшего переваривания (усвоения) пищи. Классическим дижестивом являются настойки, ром, коньяк и т.д.

Если гость остановился на одном из десертов, тебе необходимо:

Предложить к нему чай\кофе, сливки, молоко, лимон

Повторить заказ

Поблагодарить за заказ

Сообщить время его приготовления

Досервировать стол

После выноса заказа сделать chek-back

Помни!

Напитки к десерту подаются ОДНОВРЕМЕННО с десертом, если Гость не делал никаких уточнений по этому поводу


ШАГ

Расчет Гостей

Мы уже обращали с тобой внимание на то, как важно хорошо встретить гостей, предложить им профессиональное обслуживание. Однако это еще не все. Не менее важное значение имеют расчет Гостя и проводы.

Помни!

Хорошее мнение Гостя о ресторане можно испортить неграмотным или несвоевременным расчетом

Счет необходимо выносить по первой просьбе Гостя

При расчете Гостя необходимо уточнить участие гостя в дисконтной системе либо в системе акций ресторана

«У вас имеется наша дисконтная карта?»

Счет подается в отдельной папке. Если ты видишь, что Гость уже вложил купюры или банковскую карту, уточни:

«Я могу забрать папку?» «Я могу вас рассчитать?» «Вас можно рассчитать?»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: