Цели освоения учебной дисциплины. Б. 1. Б. 4 «профессиональная этика»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б.1.Б.4 «Профессиональная этика»

Направление подготовки: 030900 «Юриспруденция»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

Курс – 2

Семестр – 4

Всего часов – 72

Лекции – 14 час.

Практические занятия – 22 час.

Самостоятельная работа – 36 час.

Форма отчетности: зачет – 4 семестр.

Смоленск 2014


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО

по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция»

(квалификация (степень) бакалавр)

Автор:

к.ю.н., доцент кафедры права

М.Г. Фролов

Программа одобрена на заседании кафедры

от «___» _января________2014____ года, протокол № _

СОДЕРЖАНИЕ

Цели освоения учебной дисциплины………………………………..

Место учебной дисциплины в структуре ООП……………………..

Структура и содержание учебной дисциплины…………………….

Содержание дисциплины (программа курса)………………………

Лекции………………………………………………………………….

Практические (семинарские) занятия………………………………….

Самостоятельная работа студента…………………………………….

Образовательные технологии………………………………………..

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……………………..

Учебно-методическое и информационное обеспечение

учебной дисциплины……………………………………………………..

Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины…………

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

- Виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка:

- нормотворческая;

- правоприменительная;

- правоохранительная;

- экспертно-консультационная;

- педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений).

Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент:

- нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов; правоприменительная деятельность; обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов;

- правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

- экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов;

- педагогическая деятельность: преподавание правовых дисциплин; осуществление правового воспитания.

Формирование общекультурных и профессиональных компетенций.

ОК:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

ПК:

- способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК -3);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: