Тематика контрольных работ. 1. Условия и особенности развития деловой культуры в России и реклама

1. Условия и особенности развития деловой культуры в России и реклама.

2. Особенности российской бизнес-культуры и направления ее совершенствования.

3. Современные концепции ведения деловых переговоров и применяемые тактические приемы в рекламном бизнесе.

4. Психологические аспекты делового общения.

5. Национальные особенности этических норм и делового общения при переговорах.

6. Кросс-культурный анализ и деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий.

7. Деловые переговоры при организации рекламной кампании и деловое общение.

8. Атрибуты делового общения, вопросы протокольного старшинства.

9. Этические аспекты и практика вручения подарков в деловом общении.

10. Особенности деловой переписки в рекламном деле.

11. Виды и особенности деловых приемов и презентаций и деловой этикет.

12. Деловое общение, презентации и реклама.

13. Деловая коммуникация в рекламной деятельности.

14. Письменная коммуникация в структуре делового общения.

15. Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы.

16. Эффективная презентация и деловой протокол.

17. Особенности составления официально-деловых текстов в рекламном бизнесе.

18. Социально-психологические проблемы деловых отношений в рекламной сфере.

19. Речь в межличностных, общественных и деловых отношениях.

20. Логические и психологические приемы полемики.

21. Коммуникация в организациях. Внутрикорпоративные деловые отношения.

22. Особенности телефонной (электронной и т.д.) коммуникации и деловые отношения.

23. Управление деловыми конфликтами при работе с клиентами в рекламном бизнесе.

24. Факторы успеха в проведении делового совещания.

25. Речевые коммуникации в деловых переговорах.

26. Электронные средства коммуникации и их использование в деловом взаимодействии.

27. Культура речи и деловое общение.

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Курсовое проектирование по данной дисциплине рабочим учебным планом не предусмотрено.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ

Номера тем, по которым проводится контроль Формы контроля знаний Очное обучение Очно-заочное (вечернее) обучение Заочное обучение
Номер семестра Колич. Номер семестра Колич. Номер семестра Колич.
  Контрольная работа         II  
1-10 Контроль знаний студентов при допуске к практическим занятиям IV   III - III -
1-10 Отчет студентов по практическим занятиям IV   III - III -
1-10 Проверка знаний студентов по ходу лекций IV   III   III  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: