Ю. Н. СТАРЦЕВ
Лекции по курсу
Челябинск 2012
ББК XXXXXX
X XXX
Старцев Ю. Н.,
Маркетинг: Учебное пособие, 2-ое изд., перераб. и доп. – Челябинск: Челябинский гос. университет, 2012. – ….. с.
В пособии раскрываются основные понятия, предмет, методы и функции маркетинга. Рассматриваются не только методология и технологические приёмы маркетинга, но и разработка маркетинговых стратегий и маркетинговый контроль, организация маркетинговой деятельности в организациях. Также рассматривается применение маркетинга в новых сферах: на международных рынках, Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала и маркетинг территорий.
Каждый раздел (глава) сопровождается вопросами для самопроверки и темами для самостоятельной разработки, которые могут быть использованы для выполнения курсовых работ.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент организаций», но может быть использовано и студентами-экономистами, так как полностью отвечает государственным образовательным стандартам по специальностям «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Финансы и кредит» и «Мировая экономика».
|
|
Печатается по решению редакционно-издательского совета Челябинского государственного университета.
Рецензенты:
ISBN X-XXXX-XXXX-XX
Ó ГОУВПО «Челябинский государственный университет», 2012
Ó Старцев Ю. Н., 2012