Для транспортировки горной массы применяем электровозную откатку. Средняя длина откатки по маршрутам L=1210 м.
Применяем в эксплуатацию электровоз КР-14-750. Средняя ходовая скорость движения электровоза Vэл=2.67м/с.
Продолжительность движения электровоза с грузом и порожняком в течении одного рейса:
(8.4.1)
где Vэл - средняя ходовая скорость движения электровоза, м/с; L - длина откатки, м;
Продолжительность маневров под погрузочным пунктом и в околоствольном дворе за один рейс составляет Тм=20 мин. Следовательно продолжительность рейса:
(8.4.2)
Вес груженного состава исходя из условий сцепления колес и рельсами:
(8.4.3)
где Рэ=140кН - сцепной вес эл.воза;
j=0.17 - коэффициент сцепления эл. воза с рельсами;
wдв=55Н/кН - удельное динамическое сопротивление;
wгр=6,75Н/кН - основное удельное сопротивление движению;
wу=5Н/кН - удельное сопротивление от уклона.
Число вагонов в составе:
(8.4.4)
где Рэ - сцепной вес эл.воза, кН;
GВ=29.5кН - вес вагонетки;
Gгр=100кН - вес груза.
Число возможных рейсов 1-го эл. воза в смену:
|
|
(8.4.5)
где Тр - продолжительность рейса, мин;
Т - продолжительность смены, мин;
Кэ=0.91 - коэффициент эффективной нагрузки;
Требуемое число рейсов в смену для обеспечения транспортировки руды:
(8.4.6)
где Асм=2667т. – сменная производительность рудника;
l=1,2 - коэффициент неравномерности грузоперевозок;
Qгр=10тонн - вес груза;
n - число вагонов в составе;
Требуемое количество электровозов в смену:
(8.4.7)
где mсм - требуемое число рейсов в смену;
m - число возможных рейсов 1-го эл. воза в смену;
Для доставки материалов перевозки людей принимаем 2 эл. воза типа АМ-8Д-750.
На основе вышеприведенных расчетов составляем таблицы.