Транспорт и подъем

Для транспортировки горной массы применяем электровозную откатку. Средняя длина откатки по маршрутам L=1210 м.

Применяем в эксплуатацию электровоз КР-14-750. Средняя ходовая скорость движения электровоза Vэл=2.67м/с.

Продолжительность движения электровоза с грузом и порожняком в течении одного рейса:

(8.4.1)

где Vэл - средняя ходовая скорость движения электровоза, м/с; L - длина откатки, м;

Продолжительность маневров под погрузочным пунктом и в околоствольном дворе за один рейс составляет Тм=20 мин. Следовательно продолжительность рейса:

(8.4.2)

Вес груженного состава исходя из условий сцепления колес и рельсами:

(8.4.3)

где Рэ=140кН - сцепной вес эл.воза;

j=0.17 - коэффициент сцепления эл. воза с рельсами;

wдв=55Н/кН - удельное динамическое сопротивление;

wгр=6,75Н/кН - основное удельное сопротивление движению;

wу=5Н/кН - удельное сопротивление от уклона.

Число вагонов в составе:

(8.4.4)

где Рэ - сцепной вес эл.воза, кН;

GВ=29.5кН - вес вагонетки;

Gгр=100кН - вес груза.

Число возможных рейсов 1-го эл. воза в смену:

(8.4.5)

где Тр - продолжительность рейса, мин;

Т - продолжительность смены, мин;

Кэ=0.91 - коэффициент эффективной нагрузки;

Требуемое число рейсов в смену для обеспечения транспортировки руды:

(8.4.6)

где Асм=2667т. – сменная производительность рудника;

l=1,2 - коэффициент неравномерности грузоперевозок;

Qгр=10тонн - вес груза;

n - число вагонов в составе;

Требуемое количество электровозов в смену:

(8.4.7)

где mсм - требуемое число рейсов в смену;

m - число возможных рейсов 1-го эл. воза в смену;

Для доставки материалов перевозки людей принимаем 2 эл. воза типа АМ-8Д-750.

На основе вышеприведенных расчетов составляем таблицы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: