Применение огнестрельного оружия на борту воздушного судна

Последствия огнестрельных поражений конструкции ВС при стрельбе из ПМ внутри фюзеляжа зависят от начального направления стрельбы. Пробоина в обшивке фюзеляжа не вызовет серьезных последствий, однако выстрел в зоне двигателей может привести к попаданию пули на вход компрессора, что в свою очередь может вызвать разрушения лопаток и выход двигателя из строя.

Разрушение стекла иллюминатора приведет к разгерметизации ВС, но эта ситуация может привести к серьезным последствиям только при выполнении полета на высоте более 7.000м.

При попадании пули в трубопроводы топливной системы, проходящие в герметичное части фюзеляжа, создается пожароопасная обстановка.

При стрельбе в направлении пола существует угроза поражения элементов гидросистемы самолета. Так как в конструкции гидросистемы предусмотрены обратные клапаны, дублирование, аварийные системы - огнестрельные поражения элементов гидросистемы самолета не приведут чрезвычайным ситуациям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: