ДИСЦИПЛИНЫ
Студент, изучивший дисциплину, должен знать:
- принципы коррекции психического развития;
- актуальную проблематику нормы психического развития и отклонений в развитии;
- основные понятия, теории различных отечественных и зарубежных методологических подходов к коррекционной работе;
- основные методы психокоррекции детей;
- существующие психокоррекционные технологии, направленные на коррекцию и компенсацию отклонений в психическом и физическом развитии;
- факторы, влияющие на эффективность психологической коррекции;
- принципы организации психокоррекционной работы;
уметь:
- методологически грамотно выделять проблему клиента;
- проектировать психодиагностическое исследование ребенка с отклонениями в развитии.
- ориентироваться в многообразии методов коррекционной работы с детьми;
- определять факторы, влияющие на эффективность индивидуальной и групповой работы в ходе проведения психокоррекции;
владеть навыками:
- проведения различных методов психокоррекции;
|
|
- определения актуальных целей и задач коррекционной работы с клиентом/клиентами;
- составление программ психокоррекции;
- определение оценки эффективности коррекции;
- проектирования индивидуальной образовательной траектории для ребенка с особенностями в развитии;
- составления психологического заключения по результатам проведенного психологического обследования.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры |
Общая трудоемкость | 7,8 | |
Аудиторные занятия | 7,8 | |
Лекции | 7,8 | |
Практические занятия | 7,8 | |
Лабораторные работы | — | - |
Самостоятельная работа | 7,8 | |
Курсовые работы / рефераты | ||
Вид промежуточного контроля: зачет/экзамен | Зачет, экзамен | 7зачет/8экзамен |
Содержание дисциплины