Вопросы и задания для самостоятельной работы студентов

Специальность 050716.65 «Специальная психология»

код наименование

Барнаул

1. Методологические основы организации психологической коррекции.

2. Особенности получения и использования психологической информации для организации психологической коррекции.

3. Принципы составления коррекционно-развивающих программ.

4. Позиции психолога и клиента в психокоррекционном процессе.

5. Основные этапы реализации коррекционно-развивающей программы.

6. Эффективность психологической коррекции.

7. Общая характеристика поведенческого подхода в психокоррекции.

8. Общая характеристика психоаналитического подхода в психокоррек­ции детей.

9. Возможности психоаналитико-коррекционной работы с детьми в рамках школьных занятий.

  1. Использование в психокоррекции современного бихевиорально-когнитивного подхода.
  2. Бихевиоральные методы при страхах и фобиях у детей, нарушениях развития, агрессивности и гиперактивности.
  3. Использование метафор в работе с детьми.
  4. Статусная психокоррекция.
  5. Возможности использования игры в коррекционно-развивающих целях: в психоаналитическом подходе, гуманистически-ориентированном подходе, в теории психического развития Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина.
  6. Игротерапия.
  7. Характеристика игровой терапии, центрированной на ребенке.
  8. Метод куклотерапии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

Кафедра

Специальной педагогики и психологии

Учебно-методический комплекс дисциплины

Методы психологической коррекции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: