Тест текущей аттестации

Специальность 050716.65 «Специальная психология»

код наименование

Барнаул

1 К объектам коррекционного воздействия относятся:

а) личность, семья, группа;

б) клиент, психолог;

в) воспитанники ДОУ и школьный коллектив;

г) личность невротического типа.

2 Основная цель терапии в рамках психоаналитического направления:

а) помощь в самоактуализации и адаптации ребенка;

б) нахождение и коррекция проблемной межличностной схемы ребенка;

в) развитие или исправление психических структур и функций, ускоряющих оптимальное развитие;

г) преодолеть виды поведения, которые препятствуют ребенку вступать в межличностные отношения.

3.Какой блок не включает в себя психокоррекционный комплекс?

а).Диагностический

б).Установочный

в).Профилактический

г).Коррекционный

4. К уровням коррекционно-развивающей программы не относится:

а) коррекционный

б) обучающий

в) профилактический

г) развивающий

5. В каком направлении игровой терапии основное место занимает использование физического контакта:

а) в психоаналитическом

б) в гуманистическом

в) в поведенческом

г) в развивающем

6.Что не входит в задачи психокоррекционной работы?

а) определение нормы и отклонений в развитии

б) характеристика целесообразности проведения коррекционной работы

в) развитие видов деятельности ребенка

г) общие рекомендации для осуществления психокоррекции

7.Что не относится к категории ранних отношений родителя и ребенка?

а) структурирование

б) вызов

в) вовлечение

г) обучение

д) воспитание

е) уход.

8.. Что не является задачей психокоррекционной работы?

а) определение нормы и отклонений в развитии;

б) общие рекомендации для осуществления психологической коррекции;

в) обеспечить эффективное принятие жизненно-важных решений;

г) характеристика критериев коррекции, определяющих эффективность коррекционной работы.

Ключ к тестам

По дисциплине «Методы психологической коррекции».

               
Отв. а б в б Г В Г в

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

Кафедра

Специальной педагогики и психологии

Учебно-методический комплекс дисциплины

Методы психологической коррекции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: