1. Понятие психологической коррекции.
2. Психокоррекционная ситуация.
3. Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы.
4. Требования к психологу в психокоррекционной работе.
5. Основные принципы составления психокоррекционных программ.
6. Виды психокоррекционных программ.
7. Коррекционные воздействия в классическом психоанализе З. Фрейда.
8. Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера.
9. Клиент центрированный подход К. Роджерса.
10. Гештальттерапия Ф. Перлза.
11. Основные психологические механизмы коррекционного воздействия игры.
12. Основные виды и формы игротерапии.
13. Цветовой игротренинг.
14. Виды арттерапии и их коррекционное воздействие:
15. Песочная терапия.
16. Арттерапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии.
17. Арттерапевтические методики в специальном дошкольном образовательном учреждении.
18. Применение арттерапевтических методик в коррекционной школе.
19. Психогимнастика в коррекционной работе
|
|
20. Холдинг-терапия.
21. Имаго-метод.
22. Понятие психодрама.
23. Основные фазы психодрамы.
24. Методики психодрамы.
25. Основные методы индивидуального психокоррекционного воздействия.
26. Основные стадии индивидуальной психологической коррекции.
27. Групповая психокоррекция: специфика групповой формы психокоррекции, особенности комплектования групп, групповая динамика, руководство психокоррекционной группой.
28. Коррекция различных видов детской агрессии.
29. Коррекция детских страхов.
30. Игровая терапия с тревожными детьми.
31. Арттерапия как метод коррекции невротических нарушений у детей Методы психологической коррекции детей с эмоциональными нарушениями.
32. Психологическая помощь детям и подросткам с сенсорными нарушениями Психологическая коррекция гностических процессов у детей с ДЦП.
33. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с ДЦП Основные направления и задачи психологической помощи детям с церебральным параличом.
34. Психокоррекционные технологии для детей с ранним детским аутизмом Основные направления психологической коррекции детей с РДА.
35. Психологическая коррекция и психокоррекционные технологии для детей с поврежденным психическим развитием.
36. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей с ЗПР.
37. Психологическая коррекция гностических процессов младших школьников с ЗПР.
38. Основные направления психологической коррекции дошкольников с ЗПР.
39. Основные направления психологической коррекции с детьми преддошкольного возраста.
40. Цели, задачи, организация, динамика и психотехники при ЗПР у детей.
|
|
41. Психокоррекционные технологии для детей с психическим недоразвитием.
42. Методологические и теоретические основы разработки психокоррекционных технологий для детей с проблемами в развитии.
43. Классификация видов психологической коррекции детей с нарушениями в развитии.
44. Принципы психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии.
45. Современное состояние развития методов психологической коррекции детей.
46. Вклад Л. С. Выготского в развитие методов психологической коррекции в дефектологии.
47. Четыре основных периода развития методов психологической коррекции детей и подростков с проблемами в развитии.
48. Семейная психотерапия.
49. Технологии психологической коррекции родительско-детских отношений.
50. Понятие семейной психокоррекции.