Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие физиологического дыхания
| Упражнение 1 (повторение)
| Выработка дифференцированного дыхания. «Ныряльщики» (№ 8, с. 121)
| Упражнение 2 (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Угадай, что делать?» (№ 7, с. 21)
| «Солнце и дождик» (№ 7, с. 20)
| «За малиной» (повторение)
| «Ежик и барабан» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1,с. 16
| Работа с конструктором. Стол, стул, полочка
| Тетрадь № 1, с. 17
| Пальчиковая гимнастика. «Много мебели в квартире»
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Игра «Наша квартира». Расширение словаря по теме. Беседа
| «Куклина комната». Употребление предлогов В, НА, С,ИЗ
| Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о стуле
| Обучение отгадыванию загадок о мебели
|
Артикуляционная гимнастика
| «Почистим зубы» (повторение)
| «Лошадка» (повторение)
| «Вкусное варенье» (повторение)
| «Веселый язычок» (повторение)
|
Зрительное и слуховое внимание
| Слуховое внимание. «Угадай, на чем и фаю?» (№ 8, с. 71)
| Зрительное внимание. «Починим мебель» («Чего не хватает?»)
| Слуховое внимание. «Угадай, что делать?» (№ 8, с. 74)
| Слуховое внимание. «Угадай»
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Анализ и синтез слияния звуков [уа]
| Анализ и синтез слияний [ау], [уа]
| Анализ и синтез слияний [ау], [уа]. Упражнение «Живые звуки»
|
|