Й раздел. Обучение связной речи. 1. Совершенствовать умение составлять рассказы о предмете по отработанным лексическим темам с использованием коллективно составленного плана; по серии картин

1. Совершенствовать умение составлять рассказы о предмете по отработанным лексическим темам с использованием коллективно составленного плана; по серии картин, по картине.

2. Учить детей составлять рассказы из личного опыта, рассказывать о переживаниях, связанных с прочитанным, увиденным.

3. Учить использованию принятых норм вежливого речевого общения (внимательно слушать собеседника, задавать вопросы, строить высказывания кратко или распространенно). Развивать коммуникативную функцию речи. Создавать условия для общения детей в игре. Формировать коммуникативные навыки.

4. Совершенствовать навык пересказа.

5. Учить правильно строить и использовать в речи сложноподчиненные предложения.

Й раздел. Развитие грамматического строя речи

1. Совершенствовать умение образовывать и использовать в речи имена существительные в единственном и множественном числе (по темам: «Зимующие птицы», «Мебель», «Посуда», «Транспорт», «Профессии», «Инструменты», «Животные». «Рыбы»).

2. Познакомить детей со способами словообразования (по теме «Посуда»).

3. Продолжить работу по обучению согласованию имен прилагательных с именами существительными (по всем лексическим темам).

4. Учить правильному употреблению в речи относительных и притяжательных прилагательных (по темам: «Посуда», «Мебель», «Инструменты», «Животные», «Птицы», «Рыбы»).

5. Закрепить умение правильно употреблять в речи простые и сложные предлоги (по темам: «Зимующие птицы», «Животные жарких стран», «Рыбы»).

6. Продолжать работу над обучением образовывать и употреблять в речи глаголы с различными приставками; глаголы, обозначающие трудовые действия (по всем темам).

Й раздел. Развитие пространственных, временных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: