Апрель. 1-я неделя. Упражнение «подскажи словечко». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы (см

МЫ ЧИТАЕМ. С.Я.МАРШАК

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы (см. приложение).

Игра «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности (см. приложение).

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?» (повторение).

Упражнение «СТАРЫЙ КЛЕН». Координация речи с движением (повторение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

С. Маршак «Разноцветная книга».

В.Лебедев «Десять книжек для детей» (иллюстрации к произведениям С. Маршака).

АПРЕЛЬ. 2-я неделя

МЫ ЧИТАЕМ. К. И. ЧУКОВСКИЙ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы (см. приложение).

Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности (см. приложение).

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Викторина по произведениям К. И. Чуковского.

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

К. Чуковский «Сказки» (с иллюстрациями В. Конашевича).

АПРЕЛЬ. 3-я неделя

МЫ ЧИТАЕМ. С.В.МИХАЛКОВ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания, памяти, сообразительности (см. приложение).

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы (см. приложение).

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Литературное лото по произведениям С. В. Михалкова. Проводится в форме вечернего досуга. У каждого из детей — игровое поле, разделенное на четыре части, у воспитателя — стопка карточек с иллюстрациями к произведениям Михалкова. Воспитатель показывает иллюстрацию, дети называют произведение, к которому она сделана. Побеждает тот, кто закроет игровое поле первым.

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

С. Михалков «От трех до десяти».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: