Краткие методические указания к работе на практическом занятии. Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция

Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция.

Для закрепления материала студенты определяют показатели температурно-влажностного режима в учебной комнате, оценивают результаты и разрабатывают рекомендации по их улучшению. Для закрепления материала по подвижности воздуха студенты получают индивидуальные задания в виде ситуационных задач. При выполнении задачи рекомендуется использовать лекционный материал, пособие кафедры, учебник, инструкции и образец решения ситуационнй задачи. Результаты самостоятельной работы оформляются в виде протокола.

В конце занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов.

Приложение 1

Граф логической структуры темы:

“Методика гигиенической оценки температурно-влажностного режима помещений и подвижности воздуха”.

 
 

 
 


Приложение 2

ТАКТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: