Вначале занятия проводится тестовый контроль исходного уровня знаний студентов и его коррекция.
Для закрепления материала студенты определяют показатели температурно-влажностного режима в учебной комнате, оценивают результаты и разрабатывают рекомендации по их улучшению. Для закрепления материала по подвижности воздуха студенты получают индивидуальные задания в виде ситуационных задач. При выполнении задачи рекомендуется использовать лекционный материал, пособие кафедры, учебник, инструкции и образец решения ситуационнй задачи. Результаты самостоятельной работы оформляются в виде протокола.
В конце занятия проводится тестовый контроль и подведение итогов.
Приложение 1
Граф логической структуры темы:
“Методика гигиенической оценки температурно-влажностного режима помещений и подвижности воздуха”.
Приложение 2
ТАКТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ