После того, когда сообщение электронной почты создано, необходимо произвести его отправку. Для регистрации работы со справкой сообщений создадим его и пошлем его на собственный электронный адрес.
Откройте пункт меню «Файл» и из него вызовите команду «Создание нового сообщения». При этом на экране отобразится дополнительная форма, в которой будет создано сообщение.
Вначале необходимо задать адрес получателя почты. Для этого он может быть введен вручную с клавиатуры в поле ввода «Кому».
Второй способ задания адреса – это добавление одного из контактов, заданных в программе. Подведите курсор к кнопке «Кому» и нажмите левую кнопку мыши, - при этом на экране отобразится дополнительное диалоговое окно. В данном окне в левой его части имеется список контактов, у которых были заданы электронные адреса. Для того, чтобы добавить адрес, выделите его, и нажмите кнопку «Кому».
После задания всех адресов, необходимо указать тему сообщений и задать его содержимое. Теперь, для того, чтобы отправить сообщение, нажмите кнопку «Отправить» на панели инструментов.
|
|
При этом, если параметры учетной записи настроены правильно, то сообщение будет успешно отправлено.
Получить (просмотреть) сообщение по электронной почте.
Для того, чтобы просмотреть сообщение электронной почты в Вашем «Почтовом ящике», необходимо произвести их доставку. Откройте пункт меню «Сервис» и из него раскройте подменю «Отправить-получить», для чего произведите на нем щелчок левой кнопки мыши. Далее, в появившемся подменю, выберите команду «Доставить почту», после этого в нижней части рабочей области программы появится строка с показаниями процесса выполнения операций загрузки сообщений сервера. При этом если в результате загрузки произошла какая-либо ошибка, то в данной строке появится предупреждение о ней.
После того, как сообщение доставлено с сервера, они помещаются в папку «Входящие». Для того, чтобы их просмотреть, ее необходимо открыть и произвести двойной щелчок левой кнопкой мыши на названии сообщения.