Борисова Л.П., Дашдамирова И.В

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

Борисова Л.П., Дашдамирова И.В.

Методические рекомендации по английскому языку для студентов II курса факультета заочного обучения СГАФКСТ

Смоленск 2010


СМОЛЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ II КУРСА ФАКУЛЬТЕТА

ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ СГАФКСТ

Смоленск 2010


УДК 420(075.3)

ББК 81.432.1(Я 73)

Б 82

Рекомендовано к изданию редакционно-экспертным советом Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма.

Подготовлено на кафедре иностранных языков СГАФКСТ.

Борисова Л.П., Дашдамирова И.В.

Методические рекомендации по английскому языку для студентов II курса факультета заочного обучения СГАФКСТ / Л.П. Борисова, И.В.Дашдамирова – Смоленск: СГАФКСТ, 2010.- 13с.

Рецензент: профессор кафедры английского языка

Смоленского гуманитарного университета,

кандидат филологических наук

Докторевич Дина Львовна

© Борисова Л.П., 2010.

© Дашдамирова И.В., 2010

©Смоленская государственная академия

физической культуры, спорта и туризма, 2010.

ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации предназначены для студентов II курса факультета заочного обучения СГАФКСТ, изучающих английский язык.

Основной целью дисциплины «иностранный язык» в неязыковом вузе на факультете заочного обучения является обучение практическому владению иностранным языком, которое включает обучение переводу спортивной литературы и формирование иноязычной речевой деятельности для повседневного и профессионального общения. Задача изучения иностранного языка в неязыковом вузе заключается в том, чтобы научить будущего специалиста в области физической культуры, спорта и туризма получать необходимую информацию на иностранном языке и дать ему элементарные навыки общения на иностранном языке, особенно в современных условиях расширяющихся международных культурных и спортивных связей. Исходя из этих требований, методические рекомендации предполагают понимание иноязычной информации и умение выделить наиболее существенное.

Структура пособия включает в себя спортивный словарь каждого семестра, тексты для домашнего чтения, комплекс грамматических упражнений, вопросы по устным темам «Наша Академия», «Великобритания». Комплекс грамматических упражнений включает упражнения по грамматике, лексике, словообразованию.

В сессионный период проводится устное собеседование по выполненной студентами самостоятельной работе, опрос активной, спортивной и научно-спортивной лексики, чтения и перевода текстов для домашнего чтения, выполняются вопросно-ответные упражнения по устным темам «Наша Академия», «Великобритания». В 3-м семестре студенты сдают зачет по контрольной работе, которая включает в себя спортивную лексику, тексты для чтения и перевода и комплекс грамматических упражнений. В 4-м семестре студенты сдают зачет по пройденному материалу.

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Программы по иностранному языку для неязыковых специальностей высших учебных заведений, которая является частью основной образовательной программы по Государственному образовательному стандарту (ГЭС.Ф.01).


II КУРС

III СЕМЕСТР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: