С двуязычным словарем

1. Определите часть речи, которой является лекси­ческая единица.

2. Назовите исходную форму данных слов.

3. Установите, является ли объект поиска словом или словосочетанием.

4. Расположите слова с учетом внутреннего алфа­вита.

5. Пронумеруйте слова в списке так, чтобы рас­положить их по алфавиту.

6. Прочтите пары слов, близких по буквенному составу, и укажите, в чем состоит их различие.

7. Найдите словарную статью сложного слова.

8. Установите, сколько элементов включают дан­ные сложные слова.

9. Скажите, из каких частей речи составлены следующие сложные слова.

10. Назовите словообразовательный (соединительный) элемент в данных словах.

11. Установите, от каких частей речи образованы сложные слова.

12. Составьте схему словарной статьи данных слов.

13. Найдите в данном тематическом ряду неизвестные слова и уточните их значение по словарю.

14. Укажите прилагательные (наречия) в приведенном списке слов.

15. Прочтите предложения, обратите внимание на контекстуальные значения известных вам ранее слов.

16. Ознакомьтесь со значением указанного многозначного слова в словаре и переведите предложения, в которых это слово употребляется.

17. Переведите предложения со словами, имеющими омонимы.

18. Найдите значение слова, форма которого не совпадает со словарной.

19. Прочтите словосочетания, посмотрите в словаре значения выделенных в них слов.

20. Подчеркните словообразовательные элементы слова (назовите корень).

21. Найдите синонимы указанных выражений.

Текстовый этап

Задания на деление текстового материала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: