Экипажи воздушных судов руководствуются сведениями, опубликованными в документах аэронавигационной информации.
На аэродроме устанавливается полоса воздушных подходов (воздушное пространство в установленных границах), примыкающая к торцу взлётно-посадочной полосы и расположенная в направлении её оси, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлёта и снижение при заходе на посадку.
Районы аэродромов, которые имеют общие границы, а также организация полётов с которых требует согласования и координирования, могут объединяться в аэроузлы.
Границы районов аэроузлов устанавливаются по внешним границам районов аэродромов, входящих в аэроузел.
Организация выполнения полётов в районе аэроузла определяется инструкцией по производству полётов в районе аэроузла.
Организация выполнения полётов с посадочных площадок определяется аэронавигационным паспортом посадочной площадки. Для посадочных площадок район не устанавливается, за исключением случаев, предусматривающих необходимость организации структуры воздушного пространства с учётом потребностей пользователей воздушного пространства, в интересах которых устанавливается такая посадочная площадка.
Посадочным площадкам, устанавливаемым на срок менее 30 суток в году, аэронавигационный паспорт не требуется.
Инструкции по производству полётов в районе аэродрома, аэронавигационный паспорт аэродрома, разрабатываются старшим авиационным начальником аэродрома и регистрируются соответствующим территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.
Порядок регистрации инструкций по производству полётов в районе аэродрома или аэронавигационного паспорта аэродрома определяется Министерством транспорта Российской Федерации.
Типовые инструкции по производству полётов в районе аэродрома, а также типовая схема аэронавигационного паспорта аэродрома утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.