Презентация на пристенном оборудование

v Пристеное оборудование-это презентационное оборудование, с помощью которого наилучшим образом можно представить целые тематики презентаций одежды, стили, комплекты, образы. Все презентации на пристеном оборудование представлены Face out.

v Face out – это стратегическое и коммерческое оборудование магазина.

v Презентация на пристенном оборудование очень хорошо просматривается по всему периметру магазина, поэтому мерчандайзинг на пристенном оборудование должен быть достаточно ярким, привлекающим внимание клиентов.

v Т.к. мерчандайзинг делается строго по темам (тенденциям коллекции), на пристенном оборудование в каждом отделе презентуете каждую из имеющихся тем. (Повторять темы, можно в том случае, если ассортимент магазина не позволяет пока представить все имеющиеся темы коллекции)

v Пристенное оборудование состоит из пролетов, перекладин, корнеров и полок. Полки разделяют ту или иную презентацию, но товар выкладываемый на полки должен также соответствовать той или иной теме, представленной фронтально на корнерах. В женских отделах, на боковую развеску можно презентовать либо поясную группу товара, либо плечевую, главное, один артикул и чтобы он по теме подходил к фронтальной презентации.(правило презентации полок см. в разделе «презентация на варио»)

v Презентация должна состоять из разных групп товара(Поясная группа+плечевая гр. с коротким рукавом+плечевая гр. с длинным рукавом+плечевая гр. верхняя одежда), но все модели одной презентации должны соответствовать одной теме и носибельны между собой.

v Цветовая гамма презентации должна быть в трех цветах (цвета должны соответствовать данной теме/тенденции)

v Когда определились с темой, цветовой гаммой презентации и подобрали модели, начинаем накидывать, распределять модели на корнера так, чтобы вся презентация выглядела целостной, чтобы видны были не отдельные модели(юбка или блузка), а сразу комплекты (юбка с блузкой, а рядом кардиган и все эти модели в одном стиле/теме). Новый мерчендайзинг нацелен на продажу не отдельных вещей, а образа. Следовательно вся презентация должна быть гармоничной и по цвету и по моделям.

v Желательно в каждой презентации использовать принтовую модель-ее берем как за цветовую основу и располагаем модель в центре презентации.(Цвета которые присутствуют в этой модели и определяют цветовую гамму трех цветов всей презентации)

v Поясную группу можно презентовать рядом, если они представлены на разных уровнях. Короткие юбки, шорты можно представлять на верхних корнерах, аккуратно не массивно.

v Самые интересные, красивые модели распределяем на верхние корнеры, нежели на нижние.

v Расстояние между моделями в вертикальных блоках должно соответствовать горизонтальной ладони. (Вещь не должна закрывать нижний корнер)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: