Способы разработки и выполнения приложений

Для разработки приложений СУБД должна иметь программный интерфейс, основу которого составляют функции и (или) процедуры соответствующего языка программирования. Существующие СУБД поддерживают следующие технологии (и их комбинации) разработки приложений:

- ручное кодирование программ (Clipper, FoxPro, Paradox),

- создание тестовых приложений с помощью генераторов (FoxApp в FoxPro, Personal Programmer в Paradox),

- автоматическая генерация готового приложения методами визуального программирования (Delphi, Access, Paradox tor Windows).

При ручном кодировании программисты вручную набирают текст программ приложений, после чего выполняют их отладку. Использование генераторов упрощает разработку приложений, поскольку при этом можно получать программный код без ручного набора. Генераторы приложений облегчают разработку основных элементов приложений (меню, экранных форм, запросов и т. д.), но зачастую не могут полностью исключить ручное кодирование. Средства визуального программирования приложений являются дальнейшим развитием идеи использования генераторов приложений. Приложение при этом строится из готовых "строительных блоков" с помощью удобной интегрированной среды. При необходимости разработчик легко может вставить в приложение свой код. Интегрированная среда, как правило, предоставляет мощные средства создания, отладки и модификации приложений. Использование средств визуального программирования позволяет в кратчайшие сроки создавать более надежные, привлекательные и эффективные приложения по сравнению с приложениями, полученными первыми двумя способами. Во многих случаях приложение не может исполняться без среды СУБД. Выполнение приложения состоит в том, что СУБД анализирует содержимое файлов приложения (в частном случае - это текст исходной программы) и автоматически строит необходимые исполняемые машинные команды. Другими словами, приложение выполняется методом интерпретации. Режим интерпретации реализован во многих современных СУБД, например, Access, Visual FoxPro и Paradox.

Раздел 1. Теория проектирования баз данных

Тема 1.1. Основные понятия и типы моделей данных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: