Тема. Соотнесение алгоритмов рейтинговой системы обучения и оценки знаний с проведением мониторинга учебных достижений учащихся

Рейтинговая система Мониторинг учебных достижений
Темы разбиты на тематические разделы, по которым контроль осуществляется в обязательном порядке Диагностирование знаний проводится или по каждой теме, или за семестр (год и т.д.) с обязательным получением отметки
Контроль подразумевает оценивание знаний, умений и навыков учащихся в балльной системе Мониторинг учебных достижений учащихся предполагает комплекс процедур по наблюдению, сопоставлению, оцениванию существующего состояния уровня знаний учащегося с запланированным, прогнозируемым и принятие на этой основе управленческого решения касательно возможной его коррекции к лучшему
Учащийся на протяжении учебы набирает баллы и по итогам суммы баллов выводится общий рейтинг школьника Выполнение учащимся определенного минимума упражнений, охватывающего в полной мере весь объем учебной информации, которую учащийся должен был усвоить за определенный отрезок времени; умение учащегося синтезировать, анализировать учебный материал и применять его на практике во время выполнения заданий как теоретического, так и практического плана

Тема Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся

Различают следующие нетрадиционные формы и методы контроля:

Ò Кроссворд;

Ò Викторина;

Ò Игра;

Ò Проектная деятельность;

Ò Конференция;

Ò Создание компьютерных презентаций;

Ò Смотр знаний;

Ò Виртуальная экскурсия;

Ò Составление опорных конспектов;

Ò Исследовательские работы.

Тема Виды контроля

Виды контроля Содержание Методы
Вводный Уровень знаний, общая эрудиция. Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение.
Текущий Освоение учебного материала по теме, учебной единице. Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование.
Коррекция Ликвидация пробелов. Повторные тесты, индивидуальные консультации.
Итоговый Контроль выполнения поставленных задач. Представление продукта на разных уровнях.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: