Цель: Совершенствование связной речи. · Поощрять самостоятельную постановку вопросов кто?

Задачи:

· Поощрять самостоятельную постановку вопросов кто? что? что делает? что сделал?какой?какая?какое? ответы на них предложениями разной конструкции.

· Развивать мыслительные операции, упражнять в умении исключать «четвертый лишний» предмет (по назначению, по виду, по сезонной принадлежности и т. д.) с развернутым обоснованием своего ответа.

· Упражнять:

-в умении вежливо вести диалог (Катя, помоги мне, пожалуйста, застегнуть сзади пуговицы на платье. Давай, Оля, я помогу тебе!);

-в составлении рассказов из личного опыта «Мы идем гулять» по демонстрации действий с изменением лица (Я одеваюсь на прогулку. Катя одевается.,. Мы одеваемся...);

- в расширении элементарных рассказов-описаний с ис­пользованием таблиц, схем, моделирования (более полное опи­сание предметов одежды);

-в составлении рассказов с грамматическим заданием (подбор эпитетов при описании одежды);

-в описании предметов одежды и обуви детей, изображенных на сюжетных картинках, составлении рассказов;

-в описании предмета одежды с опорой на план-схему и без нее.

· Продолжать учить запоминать и рассказывать стихи, диа­логи, загадки по теме, соблюдая интонационно-смысловую выразительность

Зимой, весной, летом закреплять и расширять знания детей по теме, используя более сложные по конструкции предложения, моделирование, задания, требующие установле­ния причинно-следственных связей, большей самостоятельнос­ти детей (конструирование одежды, «Ателье» и др.).

Тема: ДОМ. УЛИЦА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: