— Учить детей отвечать на вопросы «Что это?», «Что делаем?».
— Активизировать в речи детей простейшие предложения (Это нос. Вот рука. Вот ноги. Это мой рот. Вот моя нога).
— Упражнять в умении сопровождать свои действия предложениями типа «существительное + глагол» (Намыливаем руки. Вытираем лицо. Надеваем на ноги).
— Учить детей точно отвечать на вопрос по содержанию картинки одним словом (хором и индивидуально).
— Учить выполнять и по возможности проговаривать инструкции (Открой глаза. Опусти руку. Опусти руки).
— Учить задавать друг другу вопрос (Я — Таня, а ты? Я — Денис, а ты?..).
Методы и приемы работы
— Рассматривание собственного тела, фигур окружающих детей и кукол с показом и называнием частей.
-— Рассматривание картинок о детском саде (Чем можем - поможем и др.).
— Проговаривание действий в умывальной комнате, в спальне, бассейне, во время закаливающих процедур.
— Дидактические игры с куклами-голышками, с силуэтами кукол (рассыпание по частям), игры типа «Что болит?», «Чего нет?», «Что дать?».
— Игры с речевым сопровождением «По ровненькой дорожке», «Мы топаем ногами» и др.
— Словесные игры «Вы будете показывать, а я называть», «Я буду показывать, а вы называть», «Испорченный телефон», «Воробушек», «Один — много», «А что у вас?», «Кто больше на
зовет?».
— Физкультминутки «Сверху — вниз» и «Снизу — вверх» | (обеими руками показывать и одновременно называть крупные части собственного тела: голова — шея — руки — туловище — ноги).
— Чтение художественных произведений.
Тема: «ПРЕДМЕТЫ УХОДА ЗА ТЕЛОМ»