Угадай, чей голосок

Цели: узнать товарища по голосу; развитие слухового внимания, координации движений.

Описание игры: играющие сидят на стульчиках. Водящий стоит в центре и закрывает глаза. Педагог, не называя имени, указывает рукой на кого-нибудь из играющих. Тот произносит имя стоящего в центре. Водящий должен узнать, кто назвал его. Если ответ пра­вильный, он открывает глаза и меняется местами с тем, кто назвал его по имени. Если ответ ошибочный, педагог предлагает ему снова закрыть глаза, и игра продолжается.

Вариант игры: педагог предлагает детям разбежаться по группе (по площадке). По сигналу «Бегите в круг» дети занимают свои места в кругу. Водящий остается в центре круга. Дети идут по кругу и говорят:

Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя, узнай!

Игра повторяется несколько раз.

Вариант игры: дети сидят полукругом. Перед ними на некото­ром расстоянии спиной к детям сидит ребенок с мишкой. Педагог предлагает кому-нибудь из ребят позвать мишку. Водящий должен угадать, чей это был голос. Он останавливается перед позвавшим и рычит. Тот, кого узнали, получает мишку, садится с ним на стуль­чик и водит.

Кто подошел?

Цели: активизировать в речи детей знание имен и фамилий това­рищей; развивать слуховое внимание.

Описание игры: дети стоят (или сидят на стульчиках) полукру­гом. У водящего завязаны глаза, он стоит на некотором расстоя­нии от детей. К нему подходят по очереди товарищи и называют водящего по имени и фамилии. Водящий должен отгадать, кто к нему подходил, и назвать его имя и фамилию.

Усложнение: К водящему подходят сразу три товарища и по оче­реди называют его. Если из трех он узнал двоих, то считается побе­дителем, и его сменяет тот, кого назвали первым.

Вот так позы!

Цели: развивать зрительное внимание и память; закреплять зна­ние имен и фамилий товарищей.

Описание игры: дети стоят в ряд. Перед ними на некотором рас­стоянии стоит водящий. Педагог назначает 3 детей (позднее 4-5), и они на 40-50 секунд принимают какую-либо позу. Водящий смот­рит на них внимательно и запоминает. Через 40-50 секунд все дети спокойно стоят, а водящий копирует позу каждого, называя при этом имя и фамилию товарища.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: