«Отлично» - тема избрана из практических потребностей с перспективой внедрения в практику признанных достижений науки и передового опыта управления дошкольным образованием. Актуальность темы всесторонне аргументирована, четко определены цели и задачи, проявлен интерес к соответствующей научной и практической литературе. Тема избрана самостоятельно или по заказу практиков. Объем и выполнение работы в полном соответствии с требованиями. Автор правильно использует методы психолого-педагогического исследования, умеет анализировать и обобщать педагогический опыт. Работа иллюстрирована схемами, таблицами диаграммами. В кратком сообщении автора проявились умения выбирать наиболее значимые теоретические и практические результаты работы и находчивость при ответах на вопросы.
«Хорошо» - тема избрана самостоятельно и актуальность ее глубоко аргументирована, четко определены цели и задачи работы, проявлен интерес к соответствующей литературе. Однако результаты работы не очень значительны в развитии теории и практики управления дошкольным образованием. В объеме и оформлении допущены незначительные отклонения от требований. Автор правильно использует методы психолого-педагогического исследования, умеет анализировать и обобщать педагогический опыт. Однако технология практической реализации закономерностей науки недостаточно четко отработана. Недостаточно иллюстрирована работа схемами, графиками. В сообщении автора проявились умения выбирать самое существенное из работы и находчивость при ответах на вопросы.
|
|
«Удовлетворительно» - тема избрана не самостоятельно ее актуальность не достаточно хорошо аргументирована. Определены цели и задачи работы. Результаты работы не значительны. В объеме и оформлении допущены существенные недостатки. Автор слабо владеет методами психолого-педагогического исследования, поверхностно анализирует и обобщает передовой педагогический опыт. Иллюстрации к работе недостаточно убедительны или отсутствуют вообще. Автор не смог в своем выступлении раскрыть главных достоинств своей работы. Ответы на вопросы недостаточно убедительны, иногда уклончивы.
«Неудовлетворительно» - тема избрана случайно, актуальность ее слабо аргументирована. Работ начинается с нуля, без ясных целей и задач. В объеме и оформлении работы имеют место грубые недостатки. Автор не владеет методами психолого-педагогического исследования, отсутствует анализ личного опыта. Автор смутно представляет суть своей работы, на вопросы затрудняется ответить.Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы (дипломной).
|
|
Л итература
1. Абдульманова Л.В. Культуросообразная технология развития физической культуры детей дошкольного возраста Новосибирск: ЦРНС – Изд –во «СИБПРИНТ», 2008
2. Безруких М.М.Детское проектирование - М.: Сфера, 2009
3. Висангириева Е.Д. Проектирование социокультурной предметно-пространственной среды развития дошкольника. – Ростов н/Д, 2002.
4. Дудникова С.А. Дошкольная педагогика. - Ростов н/Д: ПИ ЮФУ, 2010
5. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. – М.: «Академия», 2003.
6. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников. Под. ред. Л.Г. Нисканен.- М.: Академия: 2002
7. Куликовская И.Э. Ребенок в пространстве и времени сказки -Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007
8. Козлова С.А. Куликова Т.А.Дошкольная педагогика М, Академия 2008
9. Маневцова Л.М. Организация делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении. М., «Академия», 2004.
10. Михайлова Н.Н.Технология управления развитием педагогической деятельности. Подзаголовочные данные: Учеб.-метод. объед. по проф.-пед. образов. ИРПО. М. 2002
11. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей.-М.: Академия, 2002.-336с
12. Поташник М.М.Качество образования. Педагог.общество. М.,2002
13. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду.- М.:Карапуз, 2001
14. Степанкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка М.: «Академия», 2006
15. Татаринцева Н.Е. Технологии полоролевого воспитания дошкольников в современной социокультурной ситуации Новосибирск: ЦРНС – Изд –во «СИБПРИНТ», 2008
16. Чумичева Р.М. Платохина Н.А. «Управление дошкольным образованием». М. Академия, 2011
17. Чумичева Р.М. В соавт. Ермолинская Е.А., Кабкова Е.П., Савенкова Л.Г. Мир искусства и мир детства: интеграция в современном художественном образовании детей. (Коллективная монография). Москва: «Русское слово», 2010. – 176 с.
18. Шамова Т.И. Управление образовательными системами. М.: «Академия», 2005
19. Шевченко Т.С.Современные технологии ознакомления детей с культурными ценностями пространства и времени. - Новосибирск: ЦРНС – Изд –во «СИБПРИНТ»,2008
Образец титульного листа выпускной квалификационной работы