Тренинг умений по разделу 8

1) Старая истина моряков и философов гласит: нет попутного ветра для того, кто не ведает, куда плывет, не говоря уже про то, кто сам разнес в щепки свой штурвал. Какое отношение, по Вашему мнению, имеет эта истина к маркетингу? Сравните плавающий в море корабль с деятельностью предприятия в сфере бизнеса. Что общего и в чем различие в управлении кораблем и управлении маркетингом?

2) Дирекция крупного магазина самообслуживания приняла решение открыть отдел быстрого питания. Был разработан бизнес-план и план маркетинговой деятельности на ближайшее время. Какие показатели плана маркетинга должны контролироваться дирекцией в этом проекте?

3) Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга. Вам необходимо предложить вид организационной структуры службы маркетинга. Какие вопросы необходимо задать руководителю предприятия для решения поставленной задачи?

4) В чем разница между SWOT-анализом, маркетинговым аудитом и анализом хозяйственной деятельности предприятия?

5) Предприятие средних размеров специализируется на продаже детской одежды и имеет несколько отделов по видам детской одежды. Какая структура отдела маркетинга целесообразна для данного торгового предприятия?

Примеры тестовых заданий по разделу 8

1) Неверно, что товарная структура организации службы маркетинга:

а) предполагает разделение ответственности сотрудников службы по отдельным группам, видам товаров;

б) вполне естественна при значительной степени диверсификации товарного ассортимента;

в) гибкая организационная структура;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: