Вводные замечания. Для хорошей работы любой команды, в том числе и сети, необходимы атмосфера доверия и открытости, ощущение важности сделанного

Для хорошей работы любой команды, в том числе и сети, необходимы атмосфера доверия и открытости, ощущение важности сделанного, честное общение, основанное на обмене опытом, уважение и чуткость друг к другу. Члены сети стараются учиться на собственных ошибках. Открытые дискуссии помогают им разобраться в проблемах без голословных обвинений. Члены эффективно работающей сети, сохраняя независимость, осознают, что им не обойтись без знаний, возможностей и навыков друг друга: лишь вместе, а не поодиночке они сумеют достичь весомых результатов.

Хотя в успешно работающих сетях руководящие полномочия зачастую разделены, члены сети понимают, что их лидер должен напоминать руководителя учебного семинара и уметь:

· внимательно слушать;

· создавать атмосферу доверия;

· развеивать страхи;

· служить примером для других;

· распределять задания;

· с готовностью делиться информацией;

· поощрять членов сети и давать им возможность действовать;

· быстро разрешать конфликтные ситуации;

· постоянно направлять работу в нужное русло;

· добиваться от каждой встречи пользы и результата.

Члены эффективно работающей сети – коллеги, а не конкуренты. Они несут ответственность за взятые на себя задачи и дорожат добрым именем сети. Кроме того, объединяя свои навыки и знания, члены сети осознают, что работа в команде гарантирует им взаимную поддержку.

Адвокация требует напряженной работы и долгосрочных обязательств. Одному человеку такой груз не под силу. Энергия, которая исходит от людей, плодотворно работающих вместе над решением важной проблемы, может помочь им выстоять даже в трудные времена.


ЗАДАЧИ

В конце данного урока участники смогут:

· назвать основные модели поведения, которые способствуют успешной работе команды;

· назвать этапы становления команды.

ВРЕМЯ

1 час 40 минут

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

· Листы ватмана, маркеры и клейкая лента.

· Проектор.

· Распечатки учебных материалов

I.3.1 Вводные замечания

I.3.2 Основные модели поведения, способствующие успешной работе.

I 3.3 Этапы становления команды.

ПОДГОТОВКА

· Для задания 2 вырежьте пять квадратов, как показано в «Схеме игры» в конце урока 3.

· Используйте картон или другую плотную бумагу, чтобы для каждой подгруппы сделать комплект из пяти сломанных квадратов.

· На большом листе бумаги запишите правила игры «Собери квадрат».

· Для задания 4 на прозрачных листах для проектора сделайте слайды по теме «Этапы становления команды» (4 слайда).

ЗАДАНИЕ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: