Время: 20 минут
1. Разделите слушателей на четыре группы. Раздайте каждой группе по экземпляру сценария.
2. Попросите слушателей прочитать сценарии в группах и обсудить вопросы, которые представлены после основного текста.
3. Предложите каждой группе выбрать докладчика, который бы прочитал сценарий и рассказал о результатах обсуждения.
4. Попросите слушателей других групп поделиться своим мнением.
5. Завершая работу над заданием 2, попросите слушателей рассказать о своем опыте эффективного и неэффективного использования данных.
СЦЕНАРИЙ СБОРА ДАННЫХ 1 Группа по адвокации проводит кампанию по адвокации, направленную на профилактику случаев беременности среди девочек-подростков. Члены группы считали, что высокий уровень случаев ранней беременности является результатом вступления девочек-подростков в сексуальные отношения с мальчиками-подростками. Участники группы собирались сделать эту проблему главной проблемой кампании по адвокации и включить ее в информационные сообщения. Однако, проведенные среди местного населения социологические исследования показали, что в 75% случаев отцами были молодые мужчины в возрасте старше 25 лет.
|
|
Вопрос: Как можно использовать полученные данные, определяя общее направление деятельности в рамках кампании по адвокации?
СЦЕНАРИЙ СБОРА ДАННЫХ 2
После того, как были обнародованы официальные результаты недавно проведенных в стране демографических исследований состояния здоровья населения (DHS) участники группы по адвокации узнали, что в южных регионах страны уровень смертности среди женщин при родах в два раза превышает средний аналогичный показатель по стране, и что именно в этих районах зафиксирован самый низкий уровень использования средств контрацепции.
Вопрос: Какие дополнительные качественные и количественные данные необходимы, чтобы определить главную проблему кампании по адвокации?
СЦЕНАРИЙ СБОРА ДАННЫХ 3
На собрании с представителями местной общественности, посвященном вопросам финансирования программ по планированию семьи, один из самых уважаемых старожилов спросил у участников группы по адвокации, в чем заключаются преимущества современных средств контрацепции и что о них думают супружеские пары.
Вопрос: Какая информация необходима участникам адвокационной группы, чтобы ответить на этот вопрос? Как можно ее получить?